Макаровский мост должен будет простоять без ремонта 50 лет

Заместитель Главы Екатеринбурга по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов сегодня провёл традиционный объезд ремонтируемых объектов улично-дорожной сети.

Макаровский мост должен будет простоять без ремонта 50 лет

Макаровский мост должен будет простоять без ремонта 50 лет

2019-09-05T16:58:42+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Отдельного внимания заслужил Макаровский мост, где идёт обустройство трамвайных путей с применением совершенно новых для уральской столицы технологий.

В частности, заместитель директора по производству ООО «ГУДСР» Алексей Павловский рассказал журналистам, что специалисты предприятия используют бесшовную сварку рельс и специальную резину, поглощающую шум от движения транспорта.

«Каждый рельс помещается в резину, чтобы она поглощала шум и вибрацию. Здесь применена бесшовная сварка, поэтому отсутствуют соединительные стыки, благодаря чему исключена ударная нагрузка. Кроме того, мы используем особый бетон, подразумевающий безремонтную эксплуатацию объекта в течение 50-ти лет.

Мост — это конструкция, которая подвергается постоянным колебаниям. Мы закрываем движение автотранспорта для того, чтобы исключить вибрации на время работ, чтобы в бетоне не образовывались микротрещины. Планируется, что тестовое движение трамваев будет запущено 14 октября", — пояснил Алексей Павловский.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
214 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
afk3 5 сентября 2019 года в 18:47
мост никому ничего не должен. Насреддин тоже обещал научить осла говорить.
3
CTPAX.com 5 сентября 2019 года в 20:41
Дай бог на год хватит
-2
Professsor L. 5 сентября 2019 года в 21:17
Мост — это конструкция, которая подвергается постоянным колебаниям. Мы закрываем движение автотранспорта для того, чтобы исключить вибрации на время работ, чтобы в бетоне не образовывались микротрещины. Планируется, что тестовое движение трамваев будет запущено 14 октября», — пояснил Алексей Павловский.

как же вы бедные его построили: рядом сваи забивал Козицын, рыл траншеи под коммуникации, колокола постоянно звонили… да и как-то случайно ещё трамваи выжили в этой ситуации… Фантастика просто в сфере строительства…
В частности, заместитель директора по производству ООО «ГУДСР» Алексей Павловский рассказал журналистам, что специалисты предприятия используют бесшовную сварку рельс и специальную резину, поглощающую шум от движения транспорта.

эту технологию в Екатеринбурге применяли еще в 90-х годах прошлого столетия. Ещё и ремонтировал все пути 1 раз за 10 лет. А теперь это оказывается инновационная технология… как опустился уровень таджик-строя в рядах Гортрнса… ужас. Поди и трамваи какие-то неведомым закупили, чтобы пустить по кругу… тем самым отбивая от трамвая всех пассажиров…
-1
Buug 6 сентября 2019 года в 10:48
укладка бетона производится как раз с вибрацией, за сутки бетон схватывается при нормальном соотношении компонентов и вибрация ему не страшна. А микротрещины возникают от неравномерной усадки или недостатка влаги.
1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях