Отдельного внимания заслужил Макаровский мост, где идёт обустройство трамвайных путей с применением совершенно новых для уральской столицы технологий.
В частности, заместитель директора по производству ООО «ГУДСР» Алексей Павловский рассказал журналистам, что специалисты предприятия используют бесшовную сварку рельс и специальную резину, поглощающую шум от движения транспорта.
«Каждый рельс помещается в резину, чтобы она поглощала шум и вибрацию. Здесь применена бесшовная сварка, поэтому отсутствуют соединительные стыки, благодаря чему исключена ударная нагрузка. Кроме того, мы используем особый бетон, подразумевающий безремонтную эксплуатацию объекта в течение 50-ти лет.
Мост — это конструкция, которая подвергается постоянным колебаниям. Мы закрываем движение автотранспорта для того, чтобы исключить вибрации на время работ, чтобы в бетоне не образовывались микротрещины. Планируется, что тестовое движение трамваев будет запущено 14 октября", — пояснил Алексей Павловский.
как же вы бедные его построили: рядом сваи забивал Козицын, рыл траншеи под коммуникации, колокола постоянно звонили… да и как-то случайно ещё трамваи выжили в этой ситуации… Фантастика просто в сфере строительства…
эту технологию в Екатеринбурге применяли еще в 90-х годах прошлого столетия. Ещё и ремонтировал все пути 1 раз за 10 лет. А теперь это оказывается инновационная технология… как опустился уровень таджик-строя в рядах Гортрнса… ужас. Поди и трамваи какие-то неведомым закупили, чтобы пустить по кругу… тем самым отбивая от трамвая всех пассажиров…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов