«Нам нужно сделать так, чтобы электричка прошла через Солнечный, Академический, вышла на ВИЗ-Правобережный, через мост ушла на станцию Сортировка, и кольцо замкнется. Сегодня городская электричка ходит на Керамик, но она не очень востребована, потому что это полукольцо. Как только она станет кольцом, она станет фактически как метро», — заявил мэр Екатеринбурга.
Проект кольца уже обсуждался с РЖД, сообщил Высокинский. «Они готовы поддержать», — сказал он. Проектирование моста начнется только после того, как будет принято окончательное решение по строительству кольца городской электрички.
Мост обязательно должен быть вантовым, считает Александр Высокинский. «Мы против обычного моста на опорах — „этажерка“ нам весь вид пруда испортит. Вантовый же мост — наоборот, украсит», — пояснил градоначальник. Кроме того, под вантовым мостом смогут проходить яхты.
Кроме того, уже решено, что на Академический как район стремительно развивающейся жилой застройки пойдет третья ветка метро (Академический — Пионерский поселок), которая пройдет через станцию «Бажовскую». Что нисколько не отменяет прокладки в Академ трамвайной линии, отметил Высокинский. Вдобавок к этому в будущем Академический могут соединить с Солнечным канатной дорогой (с кабинками на 20 человек).
Текст: Ольга Маслова
Так вот, как бывшего вице-губернатора по проекту Большой Екатеринбург, хочу спросить что городская и областная власть сделали из того соглашения, подписанного Мишариным и РЖД.
Должны были компенсировать выпадающие доходы, чтобы цена проезда не была выше чем в городском транспорте. Сегодняшние 44 рубля напрочь отбивают пассажиров и передают их джамшутам…
Должны были построить транспортно-пересадочные узлы как в Москве… чтобы не топать 3-4 км о платформы Электродепо или Керамик до города, а пользоваться общественным транспортом, который должен как часы работать. Увы опять мимо…
Места вокруг платформ должны быть облагорожены и сделаны удобные подъезды и подходы в т.ч. для маломобильных граждан. Да хотя бы вместо непутевого конгресс-хола построить в пределах маршрута высокие платформы. Даже на ж.д. вокзале за время его трех реконструкций не смогли повысить культуру транспорта, а туда же… сказки сочинять…
Теперь о строителях - Макаровский мост… только половину его делали 3 года. А вантовая конструкция на порядок сложнее. Это ж сколько лет город будет смотреть на спички воткнутые в Верх-Исетский пруд. Если только Высокинский китайцев пригласит… но сомневаюсь, так как весь бюджет города за несколько лет не хватит на привлечение таких специалистов. Максимум 10-+5, ну 50 привезут с испанского рынка таджиков и смогут их нанять…
Зачем нам вантовая конструкция, если можно закольцевать через Палкино по земле с одним мостом и выйти потом на ветку на Макарцево и Седельниково (завернуть на юг). Город уже с карасьеозерским и кооперативом на озеро Глухое уже стоит возле ж.д, Солнечный сам подрастет до южного обхода города. Тем более РЖД уже 10 лет ищет инвестора, чтобы восстановить второй путь, закрытый за ненадобностью в 90-е на южном обходе. Теперь миллиарды нужны чтобы восстановить разрушенную инфраструктуру. На ЦС нашли 11 лярдов - предложите такой куш ген.директору РЖД - он вас расцелует во все уста, а его представитель в области каждый день хвалить будет утром и вечером и при каждой встрече… только вот п.1 и п.2 не забудьте доделать, а то нехорошо искать причины собственного провала у железнодорожников, если сами не способны стратегически мыслить … на 25-30 лет вперед и выполнять подписанныые соглашения полностью…
ЗЫ. Навеяло. Может потому у Куйвашева с Иннопромом такая же беда, поскольку подписывает филькины грамоты, не подкрепленные ни финансами, ни административным ресурсом. В народе это называют прожекты пустые…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов