Сетевое издание Uralweb.ru (18+), Учредитель: Акционерное общество «Цифровое Телевидение»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия Эл № ФС77-82000 от 18.10.2021 г.,
Главный редактор: Новокшонова Марина Аркадьевна, тел. редакции (343) 214-87-87,
Электронный адрес редакции: news@uralweb.ru
Все права защищены. Любое использование содержания сайта Uralweb.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
По вопросам размещения рекламы обращайтесь в рекламное агентство «Roden-Media» по тел. +7 (499) 235-65-95, ad.u-mama@roden-media.ru
По вопросам размещения информации в разделе «Афиша» afisha@uralweb.ru
Пользовательское соглашение на использование сайта |
Политика АО «ЦТВ» в отношении обработки персональных данных
© 2006- Uralweb.ru Екатеринбург
Да и не надо ничего инновационного - положите бестыковой путь на ж.б. плитах. Хотя бы ради эксперимента, тут 10 лет назад главный строитель железнодорожных объектов, теперь гордо именуется РЖДстрой, хвастался в Щербинке, что готов инновационный путь, который все остальные страны давно укладывают под ВСМ десятками тысяч км, возвести в любых условиях и в короткие сроки. Вот пусть от слов к делу переходят… Объявить Екатеринбург инновационной площадкой, пусть все академики УрГУПСа поднатужатся, не всегда им глупыми проектами заниматься…
На Сортировке скрежет слышен даже при закрытых пластиковых окнах. Особенно по ночам "радует".
На это также есть уже давно решение - гидравлические замедлители вагонов. Установлены пока только на инновационной станции Луга, которая находится в чистом поле.. а вот почему в крупных городах не продолжают строить такие сисиемы - очень интересный вопрос…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов