Какие именно автомобили парламентарий имела в виду (коммерческие или частные), какие санкции должны применяться в отношении нарушителей и какие ограничения по сроку эксплуатации транспорта следует установить, в письме не говорится.
В Минпромторге при этом, как пишет «Коммерсант», инициативу депутата уже прокомментировали, выступив не за запрет, а за увеличение продаж новых авто.
«Вывод старой техники из оборота должен осуществляться за счет <…> стимулирования автовладельцев на приобретение нового, экологически чистого подвижного состава», — сообщили в ведомстве.
В качестве примера в министерстве привели программы льготного автокредитования. По данным ГИБДД, как отмечает издание, в России зарегистрированы 60,6 миллиона транспортных средств. Почти треть из них старше 15 лет, пятая часть — старше 10 лет. Ограничений по срокам эксплуатации авто в стране нет. Единственное вступит в силу в 2020 году и будет касаться максимального возраста автобусов для перевозок детей.
А че давайте уж тогда если машина дешевле 2 лямов, то она не имеет право въезжать в центр, а если дешевле 1 ляма то не имеет право ездить по городу
Хватит этим ублюдкам идеи подкидывать
иной раз смотришь на автобусы чуть ли не 70 годов. как и камазы которые невероятно пыхтят оставляя за собой облако и при этом еле двигаются.
автобусы чуть ли не 70 годов. как и камазы которые невероятно пыхтят оставляя за собой облако и при этом еле двигаются.
здесь есть здравое зерно
К большому сожалению тут всё по закону полупопия работает.
Никто ничего полезного делать не будет.
Цель одна - поднять продажи новых авто, т.к. с них идут налоги. Перепродажи "старых" авто налогов не приносят. Всё просто.
Цитата Котов87:
здесь есть здравое зерно
К большому сожалению тут всё по закону полупопия работает.
Никто ничего полезного делать не будет.
Цель одна - поднять продажи новых авто, т.к. с них идут налоги. Перепродажи "старых" авто налогов не приносят. Всё просто.
так то оно так, но личный автомобиль медленно, но верно уходит в историю.(для жителя мегаполиса авто уже больше в тягость чем в радость). а в спутниках и на селе авто конечно нужен, но там денег нет. Так что ни чего страшного, каких то бешенных продаж уже не будет.
ну и на злобу дня: был сегодня на мойке и наблюдал как один водитель пытался воскресить свой авто ваз 99-я, года наверное тоже 99-го (карбюраторная еще). я бы на его месте спалил его и не мучился. день ездишь два ремонтируешь. не дохода с него не толку. а он нет, тыркается и тыркается. за час он его так и не запустил.
вот таких людей нужно законодательно освобождать от такой обузы. сами они не осознают.
это наверное к ТО относится?
Наверное Вы правы это ТО.
здесь есть здравое зерно, например авто занятые в пассажироперевозках или грузоперевозках.
иной раз смотришь на автобусы чуть ли не 70 годов. как и камазы которые невероятно пыхтят оставляя за собой облако и при этом еле двигаются.
эти тупые из Единой России не понимают, что только увеличат коррупционную составляющую - найдутся в МВД молодчики и будут омолаживать парк в цифровом мире. Единственные, кто опять в выигрыше будут - Япония, Корея и Китай - начнут целенаправленно свой хлам возростом от 5 до 10 лет завозить в страну… Все равно дешевле получается, чем оплачивать зажравшихся монополистов Ростеха…
Нужно ужесточать работу СТО, вводить лицензии на право работы и имущественную ответственность. Тогда машины не прошедшие контроль не будут "коптить" и "еле двигаться".
Нужно ужесточать работу СТО
Личный транспорт, ему может быть хоть 20 лет и реальный пробег может быть всего 30 тысяч, это сплошь и рядом, ну какой там износ?! Как обычно не знают как приструнить одних, а страдают все.
Кроме того те же нексии, которые использовались в такси, они за год ушатываются до состояния хлама. То же самое относится ко всему транспорту используемому в коммерческих целях (пассажиро и грузоперевозки).
Личный транспорт, ему может быть хоть 20 лет и пробег может быть 30 тысяч, причем реальный, это сплошь и рядом, ну какой там износ?! Как обычно не знают как приструнить одних, а страдают все.
Возможно, лучше привязать закон к пробегу. Но, в Европе машины старше 5 лет - это головная боль владельца. Он берет на себя полную ответственность за все последствия, если не делает полноценное ежегодное ТО. А ТО в Европе стоит не дёшево, особенно на те авто, которые не производятся в стране. В принципе, может и разумный закон. «Судороги» не должны эксплуатироваться у нас.
У меня в своё время был авто аж 2004 года, но так как я менял в нём всё(!), что уже отслужило свой срок, то оно было лучше многих новых марок.
Тут предлагали связать запрет с состоянием - так это прямо лучшее решение.
Года и прочее совсем не при чём.
Пойдут ли наши автовладельцы тратиться на ТО, ?
Или будут надеяться на русский АВОСЬ ???
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов