Телефонные мошенники придумали новый способ обмана

Телефонные мошенники взяли на вооружение новый способ обмана владельцев банковских карт. Об этом пишет «Российская газета».

Телефонные мошенники придумали новый способ обмана
Фото: pixabay.com

Телефонные мошенники придумали новый способ обмана

2019-08-13T07:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Злоумышленники звонят жертве, представляясь сотрудником банка, и заявляют, что зафиксировали трансзакцию не в домашнем регионе пользователя. Преступники утверждают, что заблокировали движение денег, и, не требуя сообщать никаких данных с карты, просят перечислить список устройств, имеющих доступ к личному кабинету.

Выяснив, какой операционной системой пользуется жертва, ей предлагают установить приложение для удаленного доступа. Если человек соглашается и добровольно позволяет таким образом проникнуть в свой смартфон, то доказать попытку несанкционного взлома будет крайне сложно, отмечает издание.

В июле «Роскачество» рассказало о главных признаках, с помощью которых можно выявить телефонного мошенника, пытающегося присвоить себе деньги с банковской карты жертвы.

Авторы исследования выделили 11 пунктов, описывающих типичное поведение злоумышленников при звонке клиенту банка. По данным организации, в 2018 году было зарегистрировано 42,7 тысячи попыток телефонного мошенничества, выявленных правоохранительными органами.

Источник: Lenta.ru
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
608 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях