Речь в его коротком посте шла о страшном ДТП на улице Малышева, где водитель, предположительно находившийся под воздействием алкоголя или запрещенных веществ, на полной скорости протаранил несколько машин, в том числе такси. Погибли двое мужчин — таксист Uber и его пассажир, возвращавшийся домой из аэропорта Кольцово.
«Я не люблю в таких случаях давать какие-то конкретные рецепты, как сделать так, чтобы такого больше не было. Тем не менее скажу, что с улицей, по которой в течение нескольких километров можно гнать и быть остановленным только в результате дтп, — с такой улицей явно не всё в порядке», — написал Злоказов.
Как накануне после пресс-конференции, посвященной реализации нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» отметил глава региональной ГИБДД Алексей Кисляков, единственный на сегодня способ предотвращения подобных аварий — это профилактические проверочные мероприятия, которые УГИБДД проводит на регулярной основе.
«Это было в 5 утра. Невозможно на каждом перекрестке поставить сотрудника. У нас проходят профилактические мероприятия по массовой проверке водителей на состояние алкогольного и наркотического опьянения, на выявление водителей, лишенных прав. После каждого мероприятия выявляется очень много, вся статистка публикуется на сайте ГИБДД и в нашем Инстаграме», — сказал глава свердловской Госавтоинспекции.
Если сотрудник ГИБДД становится свидетелем правонарушения, он обязан предпринять все меры для его предотвращения и пресечения, вплоть до применения табельного оружия. Но в этот раз то, что водитель беспрепятственно проехал несколько перекрестков на запрещающий сигнал светофора, сотрудники ГИБДД увидели, когда просматривали видео с камер и разбирали последствия уже совершенного ДТП.
Как подтвердил Алексей Кисляков корреспонденту портала Uralweb.ru, в настоящее время водитель KIA находится в больнице под конвоем. «Возбуждено же уголовное дело (по части 5 статьи 264 УК РФ „Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц“ — прим. Uralweb)», — как само собой разумеющийся факт разъяснил Алексей Кисляков.
Текст: Ольга Маслова
Опять какая-то подмена понятий.
Если можно ехать прямо несколько километров без снижения скорости, то это прекрасная улица.
А дебилов хватит и со всеми остальными мерами предосторожности.
У урбаниста и диплом есть? Или так, очередной самопиарщик?
Скорее справка.
Зеленые коридоры это очевидный способ разгрузить улицы.
Скорее справка.
Зеленые коридоры это очевидный способ разгрузить улицы.
движение на красный - это по вашему зеленый коридор… у окулиста давно зрение проверяли сами…
''Разруха в головах''(с)
движение на красный - это по вашему зеленый коридор… у окулиста давно зрение проверяли сами…
Как поступки конкретного обсаженного индивида связаны с пропускной способностью улицы?
Судя по высказываниям "урбаниста" улицы должны быть такими что ни в каком состоянии ехать быстро не хотелось. То есть все общество должно подстраиваться под неадекватных людей не способных соблюдать элементарные правила дорожного движения.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов