«Нам говорят, что в ХХI веке, веке гаджетов, информационных технологий, библейские и христианские мотивы будут уходить из искусства. А я как верующий человек всегда знал, что никогда евангельская тема не прекратит вдохновлять художников, поэтов и писателей. И я на этом примере больше в этом убедился. Как средневековые, как античные авторы древнехристианские, он (Покрас Лампас — прим. Znak.com) взял за основу своего творчества христианский символ. Что в этом может быть плохого? Это сделано с уважением, с любовью», — сказал Миняйло.
Ранее против работы выступила директор Музея святости Екатеринбургской епархии Оксана Иванова. Ей не понравилось, что крест размещен на площади, так как по нему ходят люди. При этом активистка добавила, что прихожане ближайшего храма также против произведения Лампаса.
Максим Миняйло в ответ на это сказал, что высказывание Ивановой стоит расценивать как личное мнение прихожанки. «Надо порадоваться! У Екатеринбурга вот появилась коннотация, что это город тьмы, город бесов. А художники показывают: да нет, это город ангелов, город креста, город символики христианской, город святой Екатерины», — сказал протоиерей.
Миняйло также добавил, что Покрас Лампас и информационный отдел епархии проведут встречу, где обсудят творчество художника.
Вот, она всего лишь прихожанка. Но в последнее время её стало слишком много, прямо из кожи вон лезет.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов