Мэр рассказал, какое будущее ждет общественный транспорт Екатеринбурга

На сегодняшнем пресс-завтраке в рамках промышленной выставки ИННОПРОМ 2019 глава Администрации Екатеринбурга Александ Высокинский рассказал о развитии общественного транспорта в городе.

Мэр рассказал, какое будущее ждет общественный транспорт Екатеринбурга

Мэр рассказал, какое будущее ждет общественный транспорт Екатеринбурга

2019-07-08T17:10:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Отвечая на вопрос журналистов, заменят ли обычные автобусы электробусы, Александр Высокинский сказал, что скорее нет, так как зарядки электробуса хватает максимум на 20 км, после чего он требует подзарядки, и такая схема очень плохо поведет себя в чрезвычайных ситуациях, когда необходимо будет эвакуировать одновременно 400 тыс. человек.

Журналисты тут же спросили про троллейбусы, на что глава Администрации ответил: «Троллейбусы — это городская достропримечательность».

В этом году Екатеринбург планирует закупить новые автобусы. Парк трамваев будут обновлять уже в следующем году. Какие трамваи, «Трансмашхолдинга» или «Уралтрансмаша», будут ездить по улицам города, выяснится этой осенью, когда пройдет конкурс.

Александр Высокинский подчеркнул, что первая задача — это организация маршрутной сети. Нужно возвратить выручку в муниципальные предприятия, так как сейчас выручка отдана частникам. Раньше на маршрутах работало 500 автобусов, а сейчас — 20, хотя в городе есть муниципальные транспортные предприятия и коллективы.

Чтобы обновлять транспортный парк, вариантов два — или повышать стоимость проезда, или вернуть выручку городу.

Также он напомнил, что стоимость проезда в общественном транспорте не поднимается и составляет до сих пор 28 рублей, несмотря на то, что цены на горючее растут. Что касается метро, то жители должны понимать, что в 32 рубля заложены инвестиционные 4 рубля, которые пойдут на закупку новых вагонов метро.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 9)
Alex676 8 июля 2019 года в 18:03
что стоимость проезда в общественном транспорте не поднимается и составляет до сих пор 28 рублей, несмотря на то, что цены на горючее растут. Что касается метро, то жители должны понимать, что в 32 рубля заложены инвестиционные 4 рубля, которые пойдут на закупку новых вагонов метро.
да что твориться, кто заказывал "новые" вагоны из горожан, где референдумы и прочее. Интересно, а кто-нибудь ведет подсчет…этих 4 рублей в цене проезда, когда мы уже выплатим эту стоимость? Ведь нам вернут цену на метро 28, после выплат граждан за пополнение состава вагонов метро. А стоимость горючева, у нас кто регулирует, тоже горожане?… Ну платят то они…
3
АнтонМ 8 июля 2019 года в 21:56
короче, за всё хорошее, за "интеллектуальные пространства"
метро начните уже строить, хватит словоблудия
4
Professsor L. 9 июля 2019 года в 06:58
Журналисты тут же спросили про троллейбусы, на что глава Администрации ответил: «Троллейбусы — это городская достропримечательность».

то есть они не подходят для вывоза гостей форумов словоблудия, таких как Иннопром.. и потому можно их в металлолом сдать.
А может криворукого бывшего главу администрации Якоба лишить всех наград и званий, полученных им за развал системы общественного транспорта города… А может начать с нынешнего начальника транспортного цеха, который внедряет сырой проект реформы, хотя на него написали 100500 замечаний… и в том числе даже не способен регулировать маршрутную сеть, набрав часть автобусов на Иннопром…
3
Аноним 9 июля 2019 года в 09:52
Ой, повышать ничего не надо, убирайте частников. К ним претензий много. И возят отвратительно, дергаются, будто дрова везут.
Трамваев бы побольше, все-таки нет выхлопов от них, а то дышать нечем.
-1
Jozeffina 9 июля 2019 года в 09:53
какое будущее ждет общественный транспорт Екатеринбурга

у ОТ в Екатеринбурге все грустно и печально:
Нужно возвратить выручку в муниципальные предприятия, так как сейчас выручка отдана частникам
рассуют выручку по карманам, а по маршрутам будет ходить полудохлый икарус 1 автобус в час, он будет постоянно ломаться и это будет поводом поднимать стоимость проезда без конца и края
4
АнтонМ 9 июля 2019 года в 12:25
Цитата
:

убирайте частников. К ним претензий много
пока без них не обойтись, придется вам потерпеть

Цитата
:

Трамваев бы побольше
они встают каждый божий день
1
Professsor L. 10 июля 2019 года в 06:59
Цитата
АнтонМ:

Цитата :
Трамваев бы побольше они встают каждый божий день

встают по своей неисправности или от встречи с дятлами на дороге???
По второй причине только сама администрация виновата - не правильно развивается маршрутная сеть… втыкаются скворечникки и заправки прямо на пересечении трамвая и автомобильной дороги…
Что поделать, если максимум кого Высокинский на эту должность нашел - почти генерал МВД: ему сказали закрыть - закроет маршрут (27 теперь под внешним управлением), скажут ну открой чуть-чуть - тупо сделает неудобным данный маршрут. Хорошо когда в голове мало извилин, они не мешают друг другу… и исполнительность высокая…
2
АнтонМ 10 июля 2019 года в 15:18
Цитата
Professsor L.:

встают по своей неисправности или от встречи с дятлами на дороге???
и так и так. на самом деле трамвай -прекрасный, удобный вид ОТ, но и он у нас "развивается", мягко говоря, странно. Перспектив того, чтобы трамваи ходили хотя бы по расписанию, с нынешним "транспортным цехом" не предвидится. они заняты совсем другим
2
Professsor L. 11 июля 2019 года в 06:59
Цитата
АнтонМ:

так и так. на самом деле трамвай -прекрасный, удобный вид ОТ, но и он у нас "развивается", мягко говоря, странно.

ничего странного.. Высокинский продолжает идею передачи ОТ в "хорошие" руки трубной компании - вот это решение на 9 Иннопроме последовательно выполняют, других просто нет и не будет… А хорошо отлаженное и работающее предприятие вряд ли легко можно будет отдать частным "инвесторам. Потому делают из всех видов ОТ порнографию, начиная с назначения составных полковником на должность начальников транспортного цеха.
Первым пострадавшим стал трамвай, когда из него сделали тихоходную телегу с остановками через каждые 200-300 метров…
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях