Отвечая на вопрос журналистов, заменят ли обычные автобусы электробусы, Александр Высокинский сказал, что скорее нет, так как зарядки электробуса хватает максимум на 20 км, после чего он требует подзарядки, и такая схема очень плохо поведет себя в чрезвычайных ситуациях, когда необходимо будет эвакуировать одновременно 400 тыс. человек.
Журналисты тут же спросили про троллейбусы, на что глава Администрации ответил: «Троллейбусы — это городская достропримечательность».
В этом году Екатеринбург планирует закупить новые автобусы. Парк трамваев будут обновлять уже в следующем году. Какие трамваи, «Трансмашхолдинга» или «Уралтрансмаша», будут ездить по улицам города, выяснится этой осенью, когда пройдет конкурс.
Александр Высокинский подчеркнул, что первая задача — это организация маршрутной сети. Нужно возвратить выручку в муниципальные предприятия, так как сейчас выручка отдана частникам. Раньше на маршрутах работало 500 автобусов, а сейчас — 20, хотя в городе есть муниципальные транспортные предприятия и коллективы.
Чтобы обновлять транспортный парк, вариантов два — или повышать стоимость проезда, или вернуть выручку городу.
Также он напомнил, что стоимость проезда в общественном транспорте не поднимается и составляет до сих пор 28 рублей, несмотря на то, что цены на горючее растут. Что касается метро, то жители должны понимать, что в 32 рубля заложены инвестиционные 4 рубля, которые пойдут на закупку новых вагонов метро.
Текст: Марина Новокшонова
метро начните уже строить, хватит словоблудия
то есть они не подходят для вывоза гостей форумов словоблудия, таких как Иннопром.. и потому можно их в металлолом сдать.
А может криворукого бывшего главу администрации Якоба лишить всех наград и званий, полученных им за развал системы общественного транспорта города… А может начать с нынешнего начальника транспортного цеха, который внедряет сырой проект реформы, хотя на него написали 100500 замечаний… и в том числе даже не способен регулировать маршрутную сеть, набрав часть автобусов на Иннопром…
Трамваев бы побольше, все-таки нет выхлопов от них, а то дышать нечем.
у ОТ в Екатеринбурге все грустно и печально:
убирайте частников. К ним претензий много
Трамваев бы побольше
Цитата :
Трамваев бы побольше они встают каждый божий день
встают по своей неисправности или от встречи с дятлами на дороге???
По второй причине только сама администрация виновата - не правильно развивается маршрутная сеть… втыкаются скворечникки и заправки прямо на пересечении трамвая и автомобильной дороги…
Что поделать, если максимум кого Высокинский на эту должность нашел - почти генерал МВД: ему сказали закрыть - закроет маршрут (27 теперь под внешним управлением), скажут ну открой чуть-чуть - тупо сделает неудобным данный маршрут. Хорошо когда в голове мало извилин, они не мешают друг другу… и исполнительность высокая…
встают по своей неисправности или от встречи с дятлами на дороге???
так и так. на самом деле трамвай -прекрасный, удобный вид ОТ, но и он у нас "развивается", мягко говоря, странно.
ничего странного.. Высокинский продолжает идею передачи ОТ в "хорошие" руки трубной компании - вот это решение на 9 Иннопроме последовательно выполняют, других просто нет и не будет… А хорошо отлаженное и работающее предприятие вряд ли легко можно будет отдать частным "инвесторам. Потому делают из всех видов ОТ порнографию, начиная с назначения составных полковником на должность начальников транспортного цеха.
Первым пострадавшим стал трамвай, когда из него сделали тихоходную телегу с остановками через каждые 200-300 метров…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов