Рынок поддельного «люкса» в России превысил легальный на 30 млрд рублей

Рынок подделок люксовых товаров в России по годовому обороту превысил легальный сегмент «премиум» и достиг 280 миллиардов рублей (годовой оборот «белого» сегмента luxury-рынка — 250 млрд рублей), сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Brandmonitor (специализируется на защите интеллектуальной собственности и борьбе с контрафактом). Это первое подобное исследование рынка. Эксперты связывают рост продаж поддельного «люкса» с продолжающимся падением доходов населения.

Рынок поддельного «люкса» в России превысил легальный на 30 млрд рублей

Рынок поддельного «люкса» в России превысил легальный на 30 млрд рублей

2019-07-08T12:01:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Самые часто приобретаемые товары — это футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Основные места, где россияне покупают фейковые вещи с брендами мировых производителей — торговые центры (40%) и вещевые рынки (30%). Третий канал — продажи онлайн, в том числе соцсети и маркетплейсы, говорится в исследовании.

Реплики известных брендов — проблема общемировая, а не чисто российская. На долю фейка приходится 30-35% всех мировых продаж, говорит гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что целевая, платежеспособная аудитория люксовых брендов и те, кто покупают реплики, не пересекаются, но владельцы люксовых марок все равно борются с контрафактом, чтобы сохранить ценность бренда.

В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом через соцсети и мессенджер будет только расти. По данным Росстата, за первый квартал 2019 года реальные доходы россиян снизились на 2,3% год к году.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
175 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Нет комментариев
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях