Самые часто приобретаемые товары — это футболки, кроссовки, джинсы и сумки. Основные места, где россияне покупают фейковые вещи с брендами мировых производителей — торговые центры (40%) и вещевые рынки (30%). Третий канал — продажи онлайн, в том числе соцсети и маркетплейсы, говорится в исследовании.
Реплики известных брендов — проблема общемировая, а не чисто российская. На долю фейка приходится 30-35% всех мировых продаж, говорит гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Исполнительный директор «Русбренда» Алексей Поповичев полагает, что целевая, платежеспособная аудитория люксовых брендов и те, кто покупают реплики, не пересекаются, но владельцы люксовых марок все равно борются с контрафактом, чтобы сохранить ценность бренда.
В Brandmonitor ожидают, что торговля контрафактным люксом через соцсети и мессенджер будет только расти. По данным Росстата, за первый квартал 2019 года реальные доходы россиян снизились на 2,3% год к году.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов