По данным аналитиков, качеством услуг по ЖКХ в целом не довольны 36 процентов опрошенных. По 2010 году этот показатель был 53 процента.
Почти половина опрошенных — 49 процентов — высоко оценивает работу управляющих компаний. В 2010 году так считали только 36 процентов. Не довольны деятельностью жилищно-коммунальных компаний 30 процентов участников опроса. Девять лет назад таких недовольных было на 22 процента больше.
Часть опрошенных граждан отмечает ухудшения в предоставлении услуг. 21 процент респондентов считает, что понизилось качество вывоза мусора, 17 процентов видят ухудшения в содержании и текущем ремонте домов. 12 процентов опрошенных отмечают ухудшение холодного водоснабжения и отопления, 9 процентов отметили падение качества электроснабжения.
очевидно, готовится новый побор, и надо подготовить благоприятный фон - ну раз довольны, значит платите больше.
вциом совсем изолгался
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов