Полностью низкопольный трехсекционный вагон 418 впервые представили и журналистам. По словам руководства предприятия, 75% деталей для трамвая изготовлены на территории Свердловской области. Корпус вагона сделан из специального пластика. В случае ДТП отдельные детали легко заменимы.
Вагон этого трамвая впервые низкопольный по всей длине салона. Ширина прохода на 10 сантиметров шире, чем у прежних моделей. Тележки обеспечивают плавность хода на любых рельсах.
Автоматизированная система управления снабжена видеоконтролем, контролем за состоянием водителя (подает сигнал тревоги и водителю, и диспетчеру), климатконтролем.
Три секции трамвая способны вместить 320 человек. Посадочных мест в салоне 52.
После презентации на Иннопроме трамвай отправится на испытания по улицам города. С сентября в течение трех месяцев ему предстоит обкатка. После этого на него будут получены сертификаты, и можно будет запустить серийное производство.
Стоимость такого чуда техники составит от 90 до 100 миллионов рублей в зависимости от комплектации. Окупить затраты удастся только при большом пассажирском трафике, даже несмотря на энергоэффективные технологии, примененные в этой модели. Кроме системы рекуперации электричества в контактную сеть, трамвай можно оснастить супернакопителем. Накопленная аккумулятором электроэнергия будет использоваться приводом при разгоне, тем самым меньше электричества будет потребляться из контактной сети.
Закупать такой трамвай для Екатеринбурга пока не планируется. Ведь при использовании таких вагонов нужно решить две проблемы: где взять деньги и как увеличить длину остановок (длина трамвая составляет 28 метров).
Текст: Анжела Брик
Мест сидячих еще меньше, стоячих тоже еще меньше? это если по картинке смотреть
Мест сидячих еще меньше
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов