С момента запуска услуги найдено более 2 тыс. забытых вещей, при этом большая часть заявок отзывается самими пассажирами в связи с находкой вещей у себя.
Чаще всего в поездах забывают предметы одежды, планшеты, электронные книги, телефоны, часы, наушники и документы.
В Уральский филиал АО «ФПК» с начала работы сервиса поступило 419 заявок на поиск забытых в поездах вещей. В 196 случаях (47%) вещи были найдены, 13 заявок (3%) аннулированы самими пассажирами.
Для розыска вещей достаточно заполнить электронную заявку в разделе «Пассажирам». В анкете указывается имя, номер билета, телефон, электронная почта и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Кроме того, нужно составить описание забытых вещей и указать, где предположительно они были оставлены в вагоне. Опознать свои вещи пассажир сможет по фотографии. Поиск возможен в течение 30 дней с начала поездки.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов