Говорить об отмене строительства второй ветки метро в Екатеринбурге пока рано

В связи с сообщениями в СМИ о письме федерального Министра транспорта Евгения Дитриха Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву о невозможности выделения средств федерального бюджета на строительство метро в Екатеринбурге, Александр Высокинский прокомментровал ситуацию.

Говорить об отмене строительства второй ветки метро в Екатеринбурге пока рано

Говорить об отмене строительства второй ветки метро в Екатеринбурге пока рано

2019-06-19T18:55:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

— Строительство второй ветки метро мы по-прежнему рассматриваем как один из ключевых проектов к 300-летию Екатеринбурга. Он очень важен для сохранения темпов развития города и комфортной жизни екатеринбуржцев. В документе, на который ссылаются журналисты, четко сказано, что решения об объемах будут приниматься после предоставления проектно-сметной документации. Именно этой логики мы и придерживались с самого начала, именно её и озвучивали.

Продолжается большая совместная работа по проектированию второй ветки метро. Совместно с полномочным представителем Президента России в УрФО и губернатором Свердловской области мы готовим этот проект к презентации на федеральном уровне, чтобы серьёзно претендовать на получение финансирования из федерального бюджета.

Мы рассчитываем, что наши общие усилия увенчаются успехом. Как я уже сказал ранее, работы по проектированию метро мы не останавливаем. Будем вести их на собственные средства. Главная гарантия выделения средств на метро — разработанная техническая документация.

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
358 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Professsor L. 19 июня 2019 года в 20:49
не надо было выпендриваться, когда другие города предлагали объединяться в борьбе за финансы - вы поставили ставки на единоличную борьбу и проиграли эту самую борьбу.
Почему Федеральный центр выделяет Москве по 25 миллиардов ежегодно на развитие транспортной системы, РЖД нагибает, чтобы последние за счет своих инвестиций строили всякие кольца вокруг столицы и рокады… а пол России без газа, без метро, без нормальной инфраструктуры ЖКХ и общественного транспорта…
0
serg066 19 июня 2019 года в 23:45
что скажут, то и будет соблюдать! вот и весь мЕр…
1
senegal 20 июня 2019 года в 09:09
проектно-сметной документации

так без экономического обоснования проекта ваша ПСД филькина грамота
2
Аноним 20 июня 2019 года в 11:54
Настойчивый какой у нас мэр!) Поддерживаю инициативу. Им там в Москве не видно, какие пробки у нас. А вот мэру все видно! Давайте, дожимайте! Мы в Вас верим!)
0
Agento 20 июня 2019 года в 15:26
за это время можно было ввести в эксплуатацию замороженные уже построенные станции
1
Professsor L. 20 июня 2019 года в 17:55
Цитата
senegal:

проектно-сметной документации
так без экономического обоснования проекта ваша ПСД филькина грамота

это часть проекта… В него и упирается всё - для Москвы нужно чтобы метро стоило дешевле: вот и появились однопутные перегоны и двухуровневые станции, мало… теперь корректируют наверное число пользующихся веткой, а это количество поездов, количество вагонов в поезде, интервалы и мощность подстанций… да и вообще можно без электроэнергии: пассажиры последнего вагона толкают вагоны вперёд, а потом едем по этой же технологии назад…

короче построят макет метро, который потом надо ещё 25 лет дооснащать, чтобы оно соответствовало названию "метро" а не "детская железная дорога" или "скоростной подземный трамвай"… вот она природная глупость министров транспорта при еще более глуповатом премьер-министр страны… Кому и какие тут сказки про стабильность и мультики про боевые лазеры нужны народу страны? зачем вам метро…
0
Аноним 21 июня 2019 года в 11:00
Даешь вторую ветку метро!!!!!! Нам нужно метро! Вот с такими лозунгами надо штурмовать Москву, а вы все храмы да храмы)) Спокойно сел, доехал, куда надо, быстро, без этих кондукторов, которые черт знает как умудряются пролезть в битком набитом автобусе.
1
Professsor L. 21 июня 2019 года в 20:11
Цитата
:

Спокойно сел, доехал, куда надо, быстро, без этих кондукторов, которые черт знает как умудряются пролезть в битком набитом автобусе.

проблема не в кондукторах, а в том что кое-кто из транспортного цеха не способен правильно писать требования к перевозчику и правильно рассчитывать трафик - почему до сих пор у нас богданы ездят по городу на больших маршрутах в центре… Видите ли зеленый цвет автобусов они прописали в контракты, а нормальный автобус по вместимости… забыли..

Потому мне страшно, когда эти бездари внедрят свою транспортную реформу - расчеты в ней на таком же уровне сделаны.. Потом на своих двоих бегать из одного переполненного автобуса в другой…
1
Анна Кадина 24 июня 2019 года в 19:03
Строительство второй ветки метро почистит город от пробок, почему бы и нет?)
1
Матвей Балакбаев 24 июня 2019 года в 19:08
Быстрее бы открыли вторую ветку, хоть пробок не будетда и в городе поменьше машин!
0
Professsor L. 24 июня 2019 года в 20:07
Цитата
Матвей Балакбаев:

Быстрее бы открыли вторую ветку, хоть пробок не будетда и в городе поменьше машин!

при нашем "экономическому подходе к ОТ любой транспорт станет убыточным т.е. пробок меньше не станет, потому что после перерезания красной ленточки банально окажется, что разрешения на ввод новых подстанций забыли оформить и … полгода город ждал, когда запустят трамваи по Татищева от Ленина… Реальный случай - болтунов в администрации тьма, а с руками - единицы …
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях