— Строительство второй ветки метро мы по-прежнему рассматриваем как один из ключевых проектов к 300-летию Екатеринбурга. Он очень важен для сохранения темпов развития города и комфортной жизни екатеринбуржцев. В документе, на который ссылаются журналисты, четко сказано, что решения об объемах будут приниматься после предоставления проектно-сметной документации. Именно этой логики мы и придерживались с самого начала, именно её и озвучивали.
Продолжается большая совместная работа по проектированию второй ветки метро. Совместно с полномочным представителем Президента России в УрФО и губернатором Свердловской области мы готовим этот проект к презентации на федеральном уровне, чтобы серьёзно претендовать на получение финансирования из федерального бюджета.
Мы рассчитываем, что наши общие усилия увенчаются успехом. Как я уже сказал ранее, работы по проектированию метро мы не останавливаем. Будем вести их на собственные средства. Главная гарантия выделения средств на метро — разработанная техническая документация.
Текст: Марина Новокшонова
Почему Федеральный центр выделяет Москве по 25 миллиардов ежегодно на развитие транспортной системы, РЖД нагибает, чтобы последние за счет своих инвестиций строили всякие кольца вокруг столицы и рокады… а пол России без газа, без метро, без нормальной инфраструктуры ЖКХ и общественного транспорта…
так без экономического обоснования проекта ваша ПСД филькина грамота
проектно-сметной документации
так без экономического обоснования проекта ваша ПСД филькина грамота
это часть проекта… В него и упирается всё - для Москвы нужно чтобы метро стоило дешевле: вот и появились однопутные перегоны и двухуровневые станции, мало… теперь корректируют наверное число пользующихся веткой, а это количество поездов, количество вагонов в поезде, интервалы и мощность подстанций… да и вообще можно без электроэнергии: пассажиры последнего вагона толкают вагоны вперёд, а потом едем по этой же технологии назад…
короче построят макет метро, который потом надо ещё 25 лет дооснащать, чтобы оно соответствовало названию "метро" а не "детская железная дорога" или "скоростной подземный трамвай"… вот она природная глупость министров транспорта при еще более глуповатом премьер-министр страны… Кому и какие тут сказки про стабильность и мультики про боевые лазеры нужны народу страны? зачем вам метро…
Спокойно сел, доехал, куда надо, быстро, без этих кондукторов, которые черт знает как умудряются пролезть в битком набитом автобусе.
проблема не в кондукторах, а в том что кое-кто из транспортного цеха не способен правильно писать требования к перевозчику и правильно рассчитывать трафик - почему до сих пор у нас богданы ездят по городу на больших маршрутах в центре… Видите ли зеленый цвет автобусов они прописали в контракты, а нормальный автобус по вместимости… забыли..
Потому мне страшно, когда эти бездари внедрят свою транспортную реформу - расчеты в ней на таком же уровне сделаны.. Потом на своих двоих бегать из одного переполненного автобуса в другой…
Быстрее бы открыли вторую ветку, хоть пробок не будетда и в городе поменьше машин!
при нашем "экономическому подходе к ОТ любой транспорт станет убыточным т.е. пробок меньше не станет, потому что после перерезания красной ленточки банально окажется, что разрешения на ввод новых подстанций забыли оформить и … полгода город ждал, когда запустят трамваи по Татищева от Ленина… Реальный случай - болтунов в администрации тьма, а с руками - единицы …
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов