Екатеринбургская теплосетевая компания ведет работы в ряде домов Чкаловского района с отключением ГВС, но чтобы точно сказать, в каком доме, нужно знать точный адрес, где нет горячей воды, объяснил корреспонденту портала Uralweb ведущий специалист пресс-службы ЕТК Дмитрий Бурдин.
На вопрос, куда звонить людям, чтобы уточнить, по какой причине их дом по-прежнему не подключен к ГВС, Дмитрий Викторович отметил, что информировать людей о причинах и сроках отключения-подключения коммунальной услуги — задача управляющих компаний, поскольку все они получают уведомления (телефонограммы) от поставщиков этих услуг.
Дмитрий Бурдин также сообщил, что объективно оценивать ситуацию с подключением возможно будет только сегодня к вечеру, поскольку заполнение тепслосетей — процесс, требующий времени. Это сотни тонн воды. На то, чтобы они зациркулировали, нужно около суток. Где-то УК, возможно еще не открыли задвижки, где-то, как в домах на улице Просторная, 71 и 73, произошел прорыв трубопровода (ремонтные работы по данным конкретным адресам должны завершиться уже к 12 часам сегодняшнего дня).
«ТЭК „Чкаловский“ возобновил подачу горячей воды во вторник в 17 часов. Поэтому только часам в 15 можно уже судить, как прошло подключение, и смотреть уже адресно», — пояснил представитель ЕТК.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов