В областном министерстве промышленности, транспорта и инновационных технологий пояснили, что участок метро от станции «Рабочая» до станции «Маршала Жукова» заполнят цементно-песчаным раствором. Такой способ консервации выбрали из-за нехватки денег на его содержание. Он обойдется в 10,8 миллиона рублей. Другие недостроенные участки метро — станции «Библиотека имени Пушкина», «Заречная» и «Кристалл» — законсервируют «сухим» способом", который предполагает завершение ведущихся работ и оборудование объектов системами вентиляции, электроосвещения и водоотведения, сообщает издание «Город 55».
Проект метро в Омске появился еще в советское время. Работы начались в 1992 году. За 26 лет в Омске почти полностью построили лишь одну станцию метро — «Пушкинскую». Для жителей и гостей города открыли ее подземный переход. Первую линию омского метрополитена с четырьмя станциями первоначально планировалось открыть в 2008 году. Затем сроки трижды переносили. В 2012 году выделить деньги на строительство распорядился премьер-министр России Дмитрий Медведев — чтобы открыть метро к 2016 году, когда отмечали 300-летие Омска.
Год назад омское правительство решило заморозить строительство подземки из-за недостатка финансирования и банкротства застройщика — НПО «Мостовик». Всего в строительство метро было вложено 12,9 миллиарда рублей. На начало декабря 2017 года ветка была готова на 35%.
В феврале 2019 года на совещании у вице-премьера Виталия Мутко было принято решение законсервировать недостроенные станции.
Сделайте как в Волгограде - вместо метро ходят трамваи, что значительно ускорило их движение под исторической частью города. Ничем не хуже такой проект взамен метро… а город получил преимущество в транспортном сообщении… Бурков вроде умный мужик или подрастерял свою сообразительность и рассудительность…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов