По статистике, наземным электрическим транспортом пользуется 34,4% пассажиров. При этом изношенность парка трамваев и троллейбусов, а также контактной сети очень велика. Так, из 455 трамваев 399 старше 16 лет, 248 из них эксплуатируются более 30 лет, 74 — более 40.
Темпы обновления парка крайне низкие. За 9 лет было куплено всего 39 новых трамваев, а троллейбусов и вовсе всего 5.
По мнению Алексея Бубнова, модернизировать электротранспорт города лучше всего с использование бюджетных денег и частных инвестиций. Можно заключить концессионное соглашение до 2043 года, по которому концессионер обязан купить новые вагоны. Возврат же инвестиций будет произведен за счет взимания платы за проезд с помощью увеличения тарифа.
Общая стоимость проекта составить более 30 млрд рублей.
Напомним, что недавно мэрия уже повысила плату за проезд в метро на 4 рубля. За это было куплено 2 новых поезда и обещано реконструировать еще 11 составов.
Текст: Анжела Брик
Схема опробована и не раз))) Ждем ЕМУП МОАП и частников
Наши рукамиводители не умеют созидать! Ну не дано им это ! Только и умеют, как набивать свой карман, обдирая народ
Получается почти все в "чей-то" карман, только небольшая часть на текущие расходы.
Ворье совсем обнаглело! Доведут страну до нового семнадцатого года!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов