Сотрудница Сбербанка в Екатеринбурге вернула отделению честное имя

В Екатеринбурге клиентка Сбербанка лишилась в отделении двух тысяч рублей и выразила благодарность его сотрудникам.

Сотрудница Сбербанка в Екатеринбурге вернула отделению честное имя

Сотрудница Сбербанка в Екатеринбурге вернула отделению честное имя

2019-05-21T15:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Жительница Екатеринбурга Ксения в понедельник, 20 мая, пришла в отделение Сбербанка на улице Вайнера положить через банкомат деньги. Последние были пересчитаны ею перед выходом. Заходя в «предбанник», где стоят банкоматы, Ксения еще на ходу достала купюры из кармана, подошла к банкомату и стала проводить операцию по зачислению средств.

«Перед тем, как положить их в лоток банкомата, еще раз не пересчитала, — рассказывает екатеринбурженка. — На экране сумма к зачислению высветилась на 2000 рублей меньше, чем вносила».

Обнаружив «недостачу», Ксения тут же обратилась к сотруднице отделения. Старший менеджер по обслуживанию Наталья Леханова успокоила клиентку и попросила ее написать заявление о неполадках в работе банкомата.

«Мне объяснили, что по заявлению касса снимается, и разница, если она есть, будет зачислена на мой счет. Попросили подождать смс с информацией о результатах», — говорит Ксения. Сегодня ей пришла смс о том, что банкомат исправен, ее незачисленных денег в нем нет.

Ксения снова пришла в отделение, и Наталья Леханова предложила посмотреть записи с видеокамер, установленных на входе в отделении. Видеозапись показала, что когда Ксения зашла и стала вынимать из кармана деньги, одна купюра в 2000 рублей упала на пол. Проходивший мимо Ксении мужчина нагнулся, поднял её и поспешил к выходу.

«Но речь сейчас не об этом мужчине, — говорит Ксения, — а о людях, которые делают для тебя чуть больше, чем положено по инструкции, добавляя личное внимание и душевное тепло. Подозреваю, что Наталья Анатольевна вовсе не обязана была это делать, ведь банкомат прошел проверку и оказался не виноват. Я увидела, что сотрудники отделения 7003/0442 хотели просто по-человечески прояснить ситуацию и успокоить меня».

Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1243 просмотра
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 4)
veliki 21 мая 2019 года в 16:38
Речь должна идти как раз об этом мужчине! который "нашел" чужие деньги!!! и даже не поинтересовался кто их потерял!!! да уж!
3
Marek 21 мая 2019 года в 16:57
Старший менеджер по обслуживанию Наталья Леханова

ой как это мило. Неужели человек на СВОЕЙ работе выполнил свою работу как положено? Медальку дайте.
добавляя личное внимание и душевное тепло.

Не обольщайся. Это функционал. Большинству ср*ть друг на друга. Лучше меньше кукушкой щелкай.
4
Professsor L. 22 мая 2019 года в 08:06
Сбербанку честное имя не вернуть… сколько раз он проворачивал мошеннические операции совместно с государством по обесцениваю вкладов… Даже ребрендинг уже не поможет - одна фамилия Греф и его телодвижения сразу расскажут о деятельности банка…
1
veliki 22 мая 2019 года в 11:24
Цитата
Professsor L.:

Сбербанк честное имя не вернуть… сколько раз он проворачивал мошеннические операции совместно с государством по обесцениваю вкладов… Даже ребрендинг уже не поможет - одна фамилия Греф и его телодвижения сразу расскажут о деятельности банка…



СБЕРБАНК - ЭТО ВРАГ НАРОДА!

впервые проголосовал за Ваш пост! ))) здравые мысли высказали ))))
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях