Соловьев вступился за пассажиров Superjet, спасавших свой багаж

Журналист и телеведущий Владимир Соловьев вступился за пассажиров Sukhoi Superjet 100, которые пытались спасти свой багаж во время эвакуации из горящего самолета.

Соловьев вступился за пассажиров Superjet, спасавших свой багаж

Соловьев вступился за пассажиров Superjet, спасавших свой багаж

2019-05-06T17:51:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

Ранее в СМИ появилась неподтвержденная информация о том, что эвакуацию с горящего Superjet сильно тормозили пассажиры, которые пытались спасти ручную кладь.

Мнением о ситуации Соловьев поделился на личной странице в Twitter.


«Не стоит обвинять выживших, пытавшихся вытащить свою ручную кладь», — написал телеведущий. «Всегда сложно оценить уровень реальной опасности, когда находишься внутри ситуации», — подчеркнул Соловьев. Он предположил, что эвакуации мешали не пассажиры с чемоданами, а неудобная конструкция самого самолета. «Такого рода экстренная ситуация не просчитывалась, что является недоработкой конструкторов», — резюмировал Соловьев.



Российская журналистка и телеведущая Ксения Собчак призвала россиян отказаться от полетов на самолетах Sukhoi Superjet. Об этом она заявила на своей странице в Instagram.

«Никогда не летайте Sukhoi Superjet. Никогда. Люди, немного знакомые с тем, как одобрялся этот проект, давно знают, что нельзя. И вы знайте», — говорится в сообщении.

Источник: Агентство Ura.ru
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
1136 просмотров
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 10)
uthjby 6 мая 2019 года в 19:27
Ради заявления этой сучки весь этот пост. Вся либеральная тусовка вопит и призывает граждан не летать на наших самолётах.

Про давку в самолёте рассказал очевидец - мер Североморска, он летел на месте 6С. https://www.znak.com/2019-05-06/glava_severomorska_vyzhivshiy_v_katastrofe_ssj_100_rasskazal_chto_v_samolet_udarila_molniya?fbclid=IwAR08Y73N9kvqfcNM4yvAjD67qHS5sY_zGjUD-4BkmH_Mb0N6FoS1I9rtysU

Профессионалы склоняются к тому, что самолёт и людей загубил командир борта. Возвращаться у него были причины, но сажать грубо и действовать не профессионально при "козлении" самолёта - это малый опыт ручного управления. Есть другие призывы к руководителям компаний - все порожние перелёты делать только в ручном режиме.

ПС очень жаль, что на уралвебе распространяют такую погань как Собчак и еже с ней.
7
turbovoz 6 мая 2019 года в 20:44
Неужели нельзя было слить топливо?
2
uthjby 6 мая 2019 года в 21:39
В сотке не предусмотрен дренаж. Топливо можно было выработать. Сделать пару кругов и в это время, раз отказала часть автоматики и пришлось перейти на ручное управление, можно было разобраться на сколько управляем самолёт и исправны все важные агрегаты для осуществления посадки. Но командир почему то принял решение сажать тяжёлый самолёт с предельной загрузкой. В рукопашную - это сложно, все ошибки пилотирования автопилот всегда подправит, а без него, нужно хорошо чувствовать реакцию самолёта на малейшие движения штурвала и механицации крыла. Короче, командир экономил топливо для компании, он знал, что Шереметьево подвисло в ожидании его посадки и лишний раз заходить уже ударит по его имиджу и, наконец, главное - у нас самолётами управляют операторы, а не лётчики. Ручное управление, это уже не компьютерная подготовка нужна, здесь нужно хорошо знать всё, что происходит с машиной. Знать, а не идти по интуиции. В точку касания самолёт пришёл с большой вертикальной скоростью, скакнул вверх и здесь спасти лайнер мог только опытный пилот, удерживая штурвал, а не по интуиции отдавать его от себя. Очередная катастрофа и причина - низкая подготовка пилотов.
1
Alex676 6 мая 2019 года в 22:12
Очевидно, что такого рода экстренная ситуация не просчитывалась, что является недоработкой конструкторов.
давайте просчитаем теперь пожары при посадке каждого самолета…
2
Professsor L. 7 мая 2019 года в 08:51
Цитата
Alex676:

Давайте просчитаем теперь пожары при посадке каждого самолета…

Всегда это было нормой.. на тех же пассажирских поездах почему бы не сделать полки на 15 см длиннее, чтобы ноги у большинства входили.. Но нормы эвакуации превыше всего… и в т.ч. комфорта высоких граждан…

И Героиновы в очередной раз показали… что бабло за якобы "российское производство превыше безопасности пассажиров - за 3-4 минуты фюзеляж прогорел насквозь - высшее достижение авиаконструкторов. Подожгите ТУ-154 или 196 - сравните полученный результат..

Уверены, что при расследовании выяснится, что багажные полки при жесткой посадке просто отваливаются и заваливают проход… Из всего видео одного только с сумкой- рюкзаком увидел… а вот истерики прокремлевских ботов, как будто золото ходорковского спасали…
-1
Nicky 7 мая 2019 года в 09:22
Цитата
Professsor L.:

Подожгите ТУ-154 или 196 - сравните полученный результат..

Результат будет точно такой же. Алюминий с топливом на воздухе горит очень хорошо. Тем более тонкий самолет, БМП (а там частично алюминиевая броня) выгорают за минуты, а я их видел сгоревших предостаточно
1
Professsor L. 7 мая 2019 года в 21:20
Цитата
Nicky:

Результат будет точно такой же. Алюминий с топливом на воздухе горит очень хорошо.

Не уверен… потому что от пожаров в двигателях конструкции Туполева не было ни одного пострадавшего. Хвост мог отвалится, крылья могли отвалился… но фюзеляж при посадке на брюхо не рвался… как у этой консервной банки, на которую потратили миллиарды руб… только на представление покупателям… за рубежом. Свои АК только под давлением Кремля начали покупать сие чудо техники…
ЗЫ. летаю самолетами РЖД.. Там пока из алюминия только Ласточки делают…
-2
Nicky 8 мая 2019 года в 09:25
Цитата
Professsor L.:

от пожаров в двигателях конструкции Туполева не было ни одного пострадавшего

Когда Туполев двигатели разрабатывал? Тут вообще то и пожар не в двигателе случился
3
Professsor L. 8 мая 2019 года в 18:27
Цитата
Nicky:

Когда Туполев двигатели разрабатывал? Тут вообще то и пожар не в двигателе случился

как выражаются специалисты - из-за неудачного расположения двигателей под крылом. У ТУ всех модификаций такой конструкции нет - потому и не могло быть причиной трагедии никогда.

Опять приходим к выводу, что самолет сырой по конструкции… Всегда самый дешёвый вариант является более опасным… для эксплуатации
-1
Nicky 8 мая 2019 года в 18:34
Цитата
Professsor L.:

из-за неудачного расположения двигателей под крылом

Ну не сказать чтоб оно неудачное, однако у ИЛ тоже под крылом, другой вопрос что ИЛы это высокопланы
2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях