Ранее в СМИ появилась неподтвержденная информация о том, что эвакуацию с горящего Superjet сильно тормозили пассажиры, которые пытались спасти ручную кладь.
Мнением о ситуации Соловьев поделился на личной странице в Twitter.
«Не стоит обвинять выживших, пытавшихся вытащить свою ручную кладь», — написал телеведущий. «Всегда сложно оценить уровень реальной опасности, когда находишься внутри ситуации», — подчеркнул Соловьев. Он предположил, что эвакуации мешали не пассажиры с чемоданами, а неудобная конструкция самого самолета. «Такого рода экстренная ситуация не просчитывалась, что является недоработкой конструкторов», — резюмировал Соловьев.
Не стоит обвинять выживших, пытавшихся вытащить свою ручную кладь. Всегда сложно оценить уровень реальной опасности, когда находишься внутри ситуации. Проблема совсем в ином. Очевидно, что такого рода экстренная ситуация не просчитывалась, что является недоработкой конструкторов.
— Vladimir Soloviev (@VRSoloviev) 6 мая 2019 г.
Российская журналистка и телеведущая Ксения Собчак призвала россиян отказаться от полетов на самолетах Sukhoi Superjet. Об этом она заявила на своей странице в Instagram.
«Никогда не летайте Sukhoi Superjet. Никогда. Люди, немного знакомые с тем, как одобрялся этот проект, давно знают, что нельзя. И вы знайте», — говорится в сообщении.
Про давку в самолёте рассказал очевидец - мер Североморска, он летел на месте 6С. https://www.znak.com/2019-05-06/glava_severomorska_vyzhivshiy_v_katastrofe_ssj_100_rasskazal_chto_v_samolet_udarila_molniya?fbclid=IwAR08Y73N9kvqfcNM4yvAjD67qHS5sY_zGjUD-4BkmH_Mb0N6FoS1I9rtysU
Профессионалы склоняются к тому, что самолёт и людей загубил командир борта. Возвращаться у него были причины, но сажать грубо и действовать не профессионально при "козлении" самолёта - это малый опыт ручного управления. Есть другие призывы к руководителям компаний - все порожние перелёты делать только в ручном режиме.
ПС очень жаль, что на уралвебе распространяют такую погань как Собчак и еже с ней.
Давайте просчитаем теперь пожары при посадке каждого самолета…
Всегда это было нормой.. на тех же пассажирских поездах почему бы не сделать полки на 15 см длиннее, чтобы ноги у большинства входили.. Но нормы эвакуации превыше всего… и в т.ч. комфорта высоких граждан…
И Героиновы в очередной раз показали… что бабло за якобы "российское производство превыше безопасности пассажиров - за 3-4 минуты фюзеляж прогорел насквозь - высшее достижение авиаконструкторов. Подожгите ТУ-154 или 196 - сравните полученный результат..
Уверены, что при расследовании выяснится, что багажные полки при жесткой посадке просто отваливаются и заваливают проход… Из всего видео одного только с сумкой- рюкзаком увидел… а вот истерики прокремлевских ботов, как будто золото ходорковского спасали…
Подожгите ТУ-154 или 196 - сравните полученный результат..
Результат будет точно такой же. Алюминий с топливом на воздухе горит очень хорошо. Тем более тонкий самолет, БМП (а там частично алюминиевая броня) выгорают за минуты, а я их видел сгоревших предостаточно
Результат будет точно такой же. Алюминий с топливом на воздухе горит очень хорошо.
Не уверен… потому что от пожаров в двигателях конструкции Туполева не было ни одного пострадавшего. Хвост мог отвалится, крылья могли отвалился… но фюзеляж при посадке на брюхо не рвался… как у этой консервной банки, на которую потратили миллиарды руб… только на представление покупателям… за рубежом. Свои АК только под давлением Кремля начали покупать сие чудо техники…
ЗЫ. летаю самолетами РЖД.. Там пока из алюминия только Ласточки делают…
от пожаров в двигателях конструкции Туполева не было ни одного пострадавшего
Когда Туполев двигатели разрабатывал? Тут вообще то и пожар не в двигателе случился
Когда Туполев двигатели разрабатывал? Тут вообще то и пожар не в двигателе случился
как выражаются специалисты - из-за неудачного расположения двигателей под крылом. У ТУ всех модификаций такой конструкции нет - потому и не могло быть причиной трагедии никогда.
Опять приходим к выводу, что самолет сырой по конструкции… Всегда самый дешёвый вариант является более опасным… для эксплуатации
из-за неудачного расположения двигателей под крылом
Ну не сказать чтоб оно неудачное, однако у ИЛ тоже под крылом, другой вопрос что ИЛы это высокопланы
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов