Никто не сомневается в квалификации врачей института и их золотых руках, но возникает вопрос к сотруднику, который утверждал дизайн стойки для приема платежей за коммерческие услуги на 1 этаже.
Окно для приёма документов и платажей расположено на такой высоте, что низкорослым посетителям приходится вставать на цыпочки, чтобы протянуть бумаги и услышать, что говорит кассир.
Размер окна тоже удивляет (он меньше формата А4). Если это сделано в целях безопасности, то это точно не решает этой проблемы. Сама же дверца до боли напоминает дверцу электрощитка.
Наверно это мелочи для тех, кто в первую очередь ожидает качественного оказания услуг, но для областного города, в котором множество коммерческих клиник с приятными интерьерами, это просто позор.
Текст: Марина Новокшонова
лист А4 210х297 мм.
кроме того, чем неудобнее касса, тем внимательнее плательщик ))) нужно сконцентрироваться. единственное непонятно -как быть с безналичной оплатой. вот про это зря не написали
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов