Как рассказали в метрополитене, новые вагоны рассчитаны на 30 лет. Срок эксплуатации подвагонной тележки — 31 год, тогда как у нынешних вагонов — только 16 лет.
Интерьер вагонов антивандальный. Также в вагонах установлена принудительная вентиляция с фильтрацией воздуха.
Благодаря электроприводу дверей в последней фазе открытия и закрытия производится замедление. Также двери оборудованы системой противозажатия: они автоматически открываются, если возникает препятствие для закрытия.
Для эвакуации пассажиров предусмотрен откидной трап в кабине машиниста.
Межвагонные двери открываются дистанционно. Машинист просто снимает блокировку с помощью тумблера, и пассажиры могут покинуть поезд через трап.
Также новые поезда оборудованы системой обнаружения и тушения пожаров.
Больше в этом году не планируется закупать новые вагоны. Цена одного состава из 4 вагонов составляет 240 миллионов рублей. Но в связи с тем, что срок службы нынешних поездов истекает в 2020 году, будет проведена их модернизация. Это обойдется в 2,5 раза дешевле. Стоимость ремонта одного поезда — 100 миллионов. Всего планируется отремонтировать 11 таких составов.
Текст: Анжела Брик
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов