«Были замечания, во-первых, крючки мы не предусмотрели на боковой верхней полке. Считали, что не нужно будет, потому что расстояние очень невысокое, но пассажиры попросили — сделаем», — сказал он.
Кроме того, по словам Иванова, пассажиры попросили повесить в туалете дополнительный крючок для полотенца и дополнительную полочку, «потому что умывальные принадлежности некуда положить».
«Это мелочи, мы их будем дорабатывать», — сказал гендиректор ФПК. В целом, отметил он, отзывы о новом плацкартном вагоне положительны, особенно пассажиры оценили индивидуальное пространство.
Обновленные плацкартные вагоны были представлены на выставке «Транспорт России» в ноябре 2018 года. Как отмечали в РЖД, места в них оснащены электрическими розетками, индивидуальным освещением и USB-портами. Кроме того, пассажиры могут организовать личное пространство при помощи перегородок со встроенными лестницами и шторок.
Первый модернизированный плацкартный вагон с пассажирами отправился 18 марта в составе поезда из Ростова-на-Дону в Москву.
Правила и законы предусматривают, что пассажир нижней полки НИЧЕГО не обязан пассажиру верхней.
Объясните это бестолковым конструкторам, которые считают что 2-3 дня можно посидеть в пространстве 45-50 см между полками…
А то что отношения пассажиров разбирают в суде и РЖД тут не причем - пример полного маразма и глупости современных недоменеджеров… Зачем тогда новые вагоны на 64 человека проектируете, может нары в крытый вагон начать устанавливать и предлагать недельный тур до черного моря…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов