Она попала в отдел, который занимается поиском «людей из народа», которые задают в эфире вопросы. Их зовут «репликантами». Вероника рассказала, что ее главной задачей во время стажировки был поиск украинцев. Также в ее задачи входило держать микрофон у рта говорившего, а также прием звонков в колл-центре программы.
«Украинцев, проживающих в Москве, для съемок социально-политической программы на федеральном канале» Вероника искала преимущественно в Интернете — в соцсетях и даже через сайт знакомств. За все время ей удалось было найти молодого человека из Днепропетровска, живущего в Москве, но он не захотел отвечать на вопросы, в том числе про «Чей Крым?» и до эфира дело так и не дошло.
Один раз, когда все другие сотрудники ее отдела одновременно отпросились с работы, Вероника попала в колл-центр: выслушивала «жалобы зрителей со всей страны, угрозы, рассказы про масонов, отрывки из библии». Она помнит пожилую женщину, которая плакала в трубку, рассказывая, что у нее сильно болит сердце, что она смотрит «Время покажет», плачет каждую передачу, но не может переключиться.
По словам Косаткиной, в их отделе — единицы тех, кто продержался на этой работе больше года. По ее словам, у этих девушек нет никакой жизни кроме «Первого канала». Они приезжают в студию каждый день и проводят в ней с 10 утра до 11-12 ночи, а по воскресеньям работают из дома — «ищут украинцев». Когда нет работы, они обсуждают Януковича и сплетничают про Шейнина.
Она добавила, что не понимает, что держит этих молодых девушек, и «как они могут терпеть целыми днями всю ту агрессивную пропаганду, которую льёт им в уши Шейнин».
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов