«Все будет зависеть от того, насколько качественно мы подготовим всю документацию, от нашей готовности с точки зрения работы с федеральными средствами, какое собственное участие области и города мы покажем в рамках работы с инфраструктурными проектами. Задача сегодня — сделать срез в рамках готовности по направлениям, активизировать работу по проектированию, сделать анализ имеющихся земельных участков, выбрать технологию производства работ и определить, какие станции и участки тоннелей нужно строить открытым, а какие подземным способом. Уже затем будем принимать решения по этапам, чтобы все завершить к 2023 году», — рассказал Александр Высокинский.
В мэрии отметили, что приоритетным остается направление с запада на восток — с ВИЗа-правобережного до ЖБИ. По итогам совещания мэр поручил главам подразделений подготовить планы работы на 2019-2020 годы с перечнем мероприятий и их стоимостью. Соответствующие контракты уже заключены с Уральским проектно-изыскательским институтом транспортного строительства (Уралгипротранс).
Напомним, вторая линия метрополитена, как ожидается, пойдет от района ВИЗ-Правобережный (станция «Западная») до микрорайона ЖБИ и протянется на 13 километров. Ее совокупная стоимость может составить 81 млрд рублей.
В апреле прошлого года президент России Владимир Путин заявил, что в случае проведения Экспо-2025 в Екатеринбурге линия метро будет построена. После того, как Екатеринбург проиграл борьбу за Экспо, власти города и области обещали, что метрополитен все равно будет построен.
Проектировать не значит построить.
Цитата Jozeffina:
Проектировать не значит построить. Под лежачий камень вода не течёт .
УГТП уже 33 проекта делал до этого для обоснования включения строительства 2-й ветки метро в титул капитального строительства области и софинансирования из бюджета…
Думаю, что и на этом закончится - сумма будет гигантской и Москва 32 раз скажет "ну вы по скромней будьте, Москва ведь не сразу строилась…".
Потому что организатор Высокинский никудышный… даже на объезд города берёт с собой только пул журналистов - ни одного чиновника, ни одного подрядчика по контрактам…
100500 раз говорил - займитесь землей, где предварительно будут станции и выходы. У городской администрации десятки лет уходит на изъятие земель на нужды муниципалитета и выкуп у своих же друзей, которые владея инсайдерской информацией уже всё приватизировали в городе вплоть до парковых зон… ГДЕ СТРОИТСЯ БУДЕМ, АЛЕКСАНДР… спросите у Тунгусова. Если разрешит вам телодвижения, может и потечет вода под камень…
УГТП
УРАЛГИПРОТРАНС ниразу в названии метрополитен не имеет, а транспуть - вы наверно ошиблись
УРАЛГИПРОТРАНС ниразу в названии метрополитен не имеет, а транспуть - вы наверно ошиблись
Лишняя буква.. ошибся точно..
И теперь - Опять?!
Ничего это правда не удешевляет - проходческий щит на 12 метровый тоннель и 6 метровый стоят по разному… но это знают только специалисты, которых в команде Кучерявого нет - по пенсионерам МВД ходит ищет… начальника транспортного цеха. А тот своих друзей приведёт в комитет, чтобы сподручней пилить бюджет…
А вот самое обидное, что в проекте 1992 или 2016 года практически ничего не меняется… а вот цена за проект каждый раз растет с прогрессией… По сути УГТ лохов из администрации "наказывает" за нерасторопность - платите дважды, раз не способны реализовывать задачи постепенно и планомерно… Но платят за это жители города - не удивлюсь если в обосновании цен на проезд в метро за 32 руб. появится "инвестиционная" строка на развитие метрополитена. За благими словами опять развал и казнокрадство обыкновенное стоит…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов