Управление Роспотребнадзора по Свердловской области в преддверии праздника открыло горячую линию, которая будет работать с 11 по 25 марта 2019 года. Специалисты управления будут консультировать граждан по вопросам приобретения товаров и услуг, в том числе через интернет, решению вопросов защиты своих прав в различных жизненных ситуациях.
При необходимости свердловчане могут обратиться в консультационные пункты для потребителей для составления претензий в адрес хозяйствующих субъектов.
Жители региона могут обращаться с вопросами по телефонам:
1. Областное Управление Роспотребнадзора и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области»
8(343) 374-14-55
2. Центральный Екатеринбургский 8(343) 350-07-82, 8(343) 272-00-07
3. Северный Екатеринбургский 8(343) 307-41-00, 8(343) 307-39-39 (доб.4057)
4. Южный Екатеринбургский 8(343) 210-94-49
Алапаевский район 8(34346) 3-18-66
Асбестовский район 8(34365) 6-70-28, 8(34365) 2-58-48, 8(34365) 2-48-17, 8-902-26-030-13
Ирбитский 8 (34360) 3-23-08, 8(34349) 2-17-61
Каменск-Уральский 8(3439) 36-43-84
Качканарский район 8(34344) 2-53-00, 8(34342) 2-75-04
Красноуфимский 8(34394) 2-00-14, 8(34394) 7-59-41, 8(34394) 2-15-14
Нижнетагильский 8(3435) 41-83-62, 8(3435) 41-82-10
Первоуральский 8-800-222-45-60
Североуральский 8(34380) 2-22-50, 8(34384) 6-30-61, 8(34386) 2-18-72
Серовский 8(952)73-40-210
Талицкий 8(34371)2-84-22, 8(34375) 2-32-51,8(34371) 2-11-54
Напоминаем, что в Российской Федерации создан Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей. Ресурс создан Роспотребнадзором по поручению Правительства Российской Федерации с целью информирования потребителей о ситуации на рынке, о правах в отдельных сферах, о механизмах защиты прав потребителей. Открытый доступ к материалам ресурса обеспечен на сайте
Управление обращает внимание потребителей, что новой редакцией подпункта «в» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» введен обязательный предварительный претензионный порядок обращения потребителя с соответствующими требованиями непосредственно к хозяйствующем субъекту. К жалобе в органы Роспотребнадзора гражданину следует приложить претензию, доказательства ее вручения и (при наличии) ответ на нее. Только тогда обращение потребителя может стать законным основанием для проведения внеплановой проверки
Также подать обращение возможно нарочно или почтой по месту нахождения Управления (г. Екатеринбург, пер. Отдельный, 3) или его территориальных отделов.
Текст: Марина Новокшонова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов