«Владимир Владимирович, мы с 1 марта в этом году продолжаем запускать хорошо зарекомендовавшую себя программу: социальные программы „Первый автомобиль“, „Семейный автомобиль“. С этого года мы согласовали в правительстве объем бюджетных ассигнований. Поэтому рассчитываем, что это даст дополнительный прирост производства и поддержит автомобильную промышленность», — добавил он.
Других подробностей, в том числе условий программ и выделяемых на их финансирование средств, не приводится.
Речь идет о программах «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые действуют в России с 2015 года. По ним кредитные организации предоставляли скидку на оплату первоначального взноса по кредиту в размере 10% от стоимости автомобиля. Выпадающий доход банкам компенсируется из федерального бюджета.
В июле 2018 года действие программ было продлено, а также введены дополнительные льготы для жителей Дальнего Востока — для них скидка повышается до 25%. Общий объем финансирования программы — 15 млрд руб.
По данным, которые приводил Минпромторг, решение должно было позволить в 2018 году реализовать по механизму льготного автокредитования 45,1 тыс. автомобилей, 5,8 тыс. из которых — в Дальневосточном федеральном округе.
По словам Мантурова, которые приводятся в сообщении, «если брать прошлый год с точки зрения мер государственной поддержки, у нас хорошо сработали социальные программы, которые по вашему поручению мы расширили на Дальний Восток с точки зрения повышения скидки по льготному автокредитованию, до 25% от стоимости».
«Чтобы постепенно наши автомобили замещали подержанные автомобили с правым рулем, которые сегодня продолжают ещё импортироваться на территорию Дальнего Востока», — пояснил он.
Позднее в понедельник в Минпромторге уточнили «Интерфаксу», что по итогам 2018 года в рамках программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» реализовано более 99,5 тыс. автомобилей, в том числе около 3,1 тыс. автомобилей — на территории ДФО.
«Механизм реализации вышеуказанных программ в 2019 году не изменится (скидка предоставляется на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости, приобретаемого автомобиля, либо 25% стоимости автомобиля, приобретаемого на территории Дальневосточного федерального округа), однако максимальная стоимость автомобиля будет снижена до 1 млн руб., что позволит сконцентрировать поддержку на социально-приоритетных слоях населения и наиболее массовом сегменте автомобилей», — добавил представитель министерства, сказав, что требования к заемщикам изменены не будут.
В свою очередь, совокупный бюджет программ «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» в 2019 году составит 3 млрд руб. Программы будут реализовываться на всей территории РФ.
Пежо Тревелер
Чота не впечатляет, 5 метровый сарай на дизеле пустой как барабан за 2+ ляма?
Уже лучше пруль. За эти деньги можно втащить какой нить Honda StepWGN Spada 4wd года 2017-го.
И там будут две сдвижные электродвери, трехзоный климат, радарный круиз, система удержания в полосе, система предовращения столкновений и вот это все.
две сдвижные электродвери, трехзоный климат, радарный круиз, система удержания в полосе, система предовращения столкновений и вот это все.
Дизель это вещь, хоть и цену на соляру ломят.
Почти все из перечисленного есть в этом Пежо. Некоторые современные фичи мне и даром не нужны. И да, руль в бордачке нахрен не нужен. Сделаю руль как положено слева, тогда и смотреть будем.
перечисленного есть в этом Пежо
Что то на сайте пежо об этом нет ни слова. Да и в реальности тоже
Что то на сайте пежо об этом нет ни слова.
Европейцев можно конфигурировать как душе угодно. Гляньте топ комплектацию VIP. На сайте это все есть, но навигация хромает.
Европейцев
Только вот стоить оно будет как крыло боинга, да? Тем более это огромный сарай, 5 метров и в другом классе - это микроАВТОБУС, а не минивен.
Дизель это вещь, хоть и цену на соляру ломят.
Пока новый. Все эти современные дизеля очень спорные технологически. Глючные пьезофорсунки, заливающие до оплавления поршней не редкость, ТНВД, не вечный. Один плюс - тяга, но тут решает или турба, или ээлектромоторы. Кстати упомянутый мной степан есть с 2017 года в гибридной версии с ДВС 149 кобыл + электро мотор 183 л.с. И едет он 8 секунд, а 15 как этот Пежо
микроАВТОБУС
Для семьи самое то, места умоться, и с друзьями можно покататься. Живу в сельской местности и проблем с паковкой нет. И да этот топ стоит 2850, не дешево, но конкуренты либо слабее в исполнении (Форд), либо гораздо дороже (Мультик и В-класс)
Все эти современные дизеля очень спорные технологически
Нет с ними проблем, главное мочу из тепловоза не заливать. У меня есть дизельная машина с новья накатал 350 тысяч и только на 280 и 310 тысячах поменял по одной форсунке. И турбину перебрал на 340тыщах.
степан
Машинка прикольная и это единственный бус японец имеющий дизайн экстерьера. но правый руль в топку - не рассматриваю никак.
имеющий дизайн экстерьера
Ну Vellfire у тойоты тоже неплох, но я фанат Хонды.
Проблема в том, что с левым рулем аналогов некоторым JDM моделям в принципе нет. По классу.
Вот взять, к примеру, мою Honda Mobilio.
1.5 мотор, бензин, автомат (вариатор), есть 4WD варианты, есть жирные комплектации с электродверями и вот этим всем. При этом это 7 мест, и самое главное - длина 4 метра. ЧЕТЫРЕ, Карл! Это меньше любого седана Б-класса типа гранты-авео и т.п. При этом это салон размером больше, чем у 100 крузака.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов