Система пока работает в тестовом режиме. Эксперимент начался пару недель назад. «За это время система уже показала себя с хорошей стороны, по предварительным подсчётам, на данных перекрестках наблюдается сокращение задержек в движении транспорта на 17%», — заявил он.
Организация приоритетного проезда на регулируемых перекрёстках основывается на вычислении прогнозируемого времени прибытия транспортного средства к светофору. Для этого используются технологии ГЛОНАСС. Так, при подъезде автобуса к «умному» светофору в автоматизированную систему управления поступает запрос на приоритетный проезд. Затем подбирается подходящий алгоритм и режим работы светофора.
Стоит отметить, что сейчас проект проходит доработку, после чего будет проведена оценка результатов и составлены дальнейшие планы по развитию технологии и ее распространению в уральской столице.
Напомним, как ранее заявлял председатель Комитета по транспорту горадминистрации Игорь Федотов, в течение 2019 года 150 остановочных комплексов подвергнутся реконструкции или модернизации, появятся 40 «умных» светофоров. Помимо этого, будут назначены пять полос общественного транспорта, которые прорабатываются совместно с ГИБДД.
бред сивой кобылы… Проще регулировать движение ОТ по чёткому расписанию…
Правильно сказали вам специалисты - а если автобусы сразу со всех сторон подойдут к перекрёстку, например, того же Готвальда - Опалихинская: 61 с 43 автобусом со стороны Бебеля, 15, 12, 82 и 60 со стороны вокзала, и все эти же маршруты с Опалихинской налево и направо разъезжаются… А если знать, что от поворота с Бебеля до перекрёстка с Опалихинской 20-25 секунд, то можно просто регулировать фазы светофора и т.о. распределять потоки транспорта по временным интервалам… Одного ваша система не может учесть - пассажиропоток. Он утром и через час от начала рабочего дня различается в разы, а значит движение ОТ различается на порядок (время посадки и высадки, а в скором время перескачки нужно будет учитывать)…
Зелёная волна называет самое лучшее что изобретено в сфере управления движением… Но бездарям в ЦОДД это верх самых недоступных технологий. Кстати, в 70-80-х годах эту систему внедряли без суперэлектроники, которая могла за человека сама принимать решения… На электромеханических реле её создавали, без научных методик… простыми мужицкими руками и головами…
1. постоянно бываю на перекрестке Чкалова-Бардина. никакого "умного светофора" там нет, да и невозможен он там, пешеходы не смогут пересекать улицу Бардина, начнутся постоянные нарушения и кончится серьезной аварией.
2. зеленая волна вещь спорная. на перекрестках с интенсивным пешеходным движением она не допустима. что, по воздуху перелетать перекрестки ? к этому ведут наши хреновы модернизаторы. недавно "оптимизировали" перекресток Гагарина-Первомайская, теперь у пешеходов времени на переход в четыре раза меньше, сам замерял. в ЧЕТЫРЕ, Карл ! причем не такой уж проблемный был перекресток, вполне себе спокойный.
3. на днях сделал замечание регулировщикам гибдд на перекрестке Ленина-Московская. его безобразно проезжают трамваи, которые постоянно перекрывают пешеходные переходы и периодически -улицы полностью, при повороте. стояли гаишники, прямо у них перед носом трамвай заблокировал ВСЁ - они ноль внимания !! ну а уж светофоры еще больше все запутают.
когда внедрят умного чиновника
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов