Новый баннер. Фото: Алексей Пасынков, газета «Глобус»
Согласно выходным данным, размещенным в левом нижнем углу, данная рекламная площадка принадлежит компании «Модуль-креатив», руководителем которой является Анастасия Нусс, пишет серовская газета «Глобус». Она подтвердила, что данная продукция была выпущена по заказу частного лица. Изображение было утверждено самим заказчиком.
— У нас нет корректоров, менеджеры выполняют эту роль, смотрят заказ. В военной направленности девочки не сильны. Это неприятная ситуация, из которой мы должны извлечь урок. Мы понимаем, что всю военную тематику необходимо согласовывать либо с представителями объединений ветеранов, либо с какими-то организациями. Данное изображение было неким собирательным образом солдата. Человек, который заказал эту работу, преследовал только добрые побуждения, — заявила Анастасия Нусс «Глобусу».
В мае 2018 года «Модуль-креатив» уже фигурировал в подобной истории. Тогда на поздравительном баннере к 9 мая были перепутаны имена серовчан-ветеранов Великой Отечественной войны. Тогда Анастасия Нусс заявила, что, вероятно, это ошибка ее компании, хотя на тот момент внутреннего расследования не проводилось. Компания поменяла баннер за свой счет.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов