Отметим, что хотя официально регистрация была открыта в полночь, но родители начали сообщать о неполадках на порталах еще до наступления 23:00 31 января.
В пресс-службе компании «Ростелеком», которая администрирует сайт «Госуслуги», ситуацию прокомментировали следующим образом:
«В первые 10 минут портал принял 4000 тысячи заявлений в обработку и продолжает принимать заявления в штатном режиме. За 30 минут — 7200 заявлений. В первые три минуты — 2000 заявлений. Старт работы сервиса начался ровно в 00:00. Напомним, что прием заявок продлится до 30 июня. В данный момент на портале 40000 пользователей, заполняются 2500 тысячи заявлений», — сообщила в первом часу ночи Znak.com пресс-секретарь «Ростелеком на Урале» Олеся Иванова.
Судя по обсуждениям в социальных сетях, большинство родителей получили подтверждение, что заявление принято, около 00:30. В первые минуты после полуночи смогли зарегистрироваться только редкие счастливчики.
«С портала заявление ушло, но по каким-то причинам не было принято ведомством (сервисом департамента), в этом случае приходит отказ», — уточнила пресс-секретарь «Ростелекома на Урале» Олеся Иванова.
По ее словам, оба сервиса, с которых можно подать заявление, и «Госуслуги», и Екатеринбург. рф переадресовывают заявление на сервис департамента образования.
В пресс-службе добавили, что наибольшее количество пользователей на портале было зарегистрировано с 00:00 до 00:20 минут 1 февраля. В первые три минуты было принято две тысячи заявлений, на данный момент число превысило 18,5 тыс. заявлений.
4 миллиона заявлений - 6 666,6666666666666666666666666667 заявлений в секунду.
Неплохая производительность! И число-то какое получается!
А по сути, когда уже пишущие будут читать и думать, что написали, прежде чем публиковать.
Для справки: тысяча тысяч - это миллион.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов