Как пояснил директор метрополитена Андрей Михайлович Панаиотиди, вагоны это не новые, а модернизированные. Всего в 2018 году было модернизировано два состава (по 4 вагона в каждом). Один состав пришел с Октябрьского электровагоноремонтного завода (г. Санкт-Петербург), другой — с Красноярского электровагоноремонтного завода. Модернизация каждого обошлась примерно в 110 миллионов рублей, новый стоил бы 260 миллионов.
На ремонтных заводах не только заменили всю отделку вагонов, но и освещение (теперь оно светодиодное), систему безопасности, систему видеонаблюдения, все подвагонное оборудование, был обследован каркас каждого вагона. Теперь срок эксплуатации обоих составов продлен на 15 лет.
Пока на работу вышел один состав из двух, второй в депо подготавливает к обкатке (сначала без пассажиров) сервис-группа с завода. Если все пройдет по плану, на следующей неделе он уже будет возить людей.
Места для маломобильных групп населения после модернизации появились в двух головных вагонах каждого состава (первом и последнем). По словам Андрея Панаиотиди, на перроне появится соответствующая разметка, чтобы пассажирам с колясками было проще ориентироваться.
«Нам очень приятно, если вагоны людям понравились», — сослался на отзывы в публикации Uralweb.ru Андрей Михайлович Панаиотиди. Что же касается скрежета и запаха горелого пластика, о котором говорят читатели, то, как отметил директор метрополитена, он сам уже не раз проезжал в новом составе и ничего такого при нем не было. Впрочем, пока обновленный состав выходит из депо на 3-4 часа, после чего вновь поступает на техническое обслуживание.
Всего же, по словам Андрея Панаиотиди, в екатеринбургском метро ежедневно курсируют до 11 составов в часы пик и до 6-7 составов в «не пиковое» время. Перед часами сниженной нагрузки часть вагонов уходит в депо и встает на техобслуживание.
Текст: Ольга Маслова
Видать при нынешнем кудрявом главе города мы будем ездить, пока пассажиры метрополитена проваливаться в подвагонное пространство не будут, будем красить и латать старые вагоны…
Вы затратили 220 млн. руб. и еще не можете полноценно эксплуатировать вагоны… А какой эффективности менеджмента вы рассуждаете. Плюс расход энергии на освещение составляет процентов 5-7 - получается что съэкономили 2-3% (по сравнению с существовавшим люминесцентным освещением) … А могли только на тяге получить 30-40% экономии электроэнергии + гарантийные сроки обслуживания нового подвижного состава, а не постоянный контроль за ходовой частью, которая в период от 30 лет может лопнуть в любое время и в любом месте…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов