Сотрудники департамента наземного обеспечения перевозок авиакомпании «Аэрофлот» обратились в Московскую прокуратуру по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте с жалобой на оскорбления со стороны блогера Александра Соколовского. Под обращением поставили свои подписи 148 работников, они также приложили фотографии из соцсети Instagram с оскорбительными надписями.
В документе говорится, что сотрудники обнаружили в сети Интернет публикации и фотографии, сопровождаемые нецензурными оскорблениями. В частности, оскорбительной подписью с ненормативной лексикой сопровожден снимок с диспетчерами в форменной одежде «Аэрофлота».
«Рассматриваем указанное как оскорбление, нанесенное каждому работнику (диспетчеру) по наземному обслуживанию пассажиров ПАО «Аэрофлот», — отмечается в обращении. Сотрудники указали, что их форма узнаваема для неограниченного круга лиц, на косынке и ленте к бейджику указано наименование компании «Аэрофлот».
«Мы чувствуем себя униженными, морально подавленными, внутренне переживаем из-за таких публикаций, это причиняет нам душевные и физические страдания», — подчеркивается в обращении.
Сотрудники авиакомпании указали, что многие из них работают диспетчерами и обслуживают пассажиров много лет, имеют государственные и ведомственные награды, и оскорбления Соколовского унижают их честь и достоинство.
Авторы обращения попросили прокуратуру проверить действия блогера и привлечь его к административной ответственности. В соответствии со ст. 5.61 КоАП унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, может быть наказано штрафом в размере до 3 тыс. рублей. За оскорбление в публичном выступлении или публично демонстрирующемся произведении штраф может быть увеличен до 5 тыс. рублей.
14 января стало известно, что «Аэрофлот» отключил блогера Соколовского от программы «Аэрофлот бонус» за использование ненормативной лексики и оскорбления в адрес авиаперевозчика в соцсетях. По словам представителя авиакомпании, он нарушил правило 7.5 бонусной программы.
Соколовский опубликовал посты с ненормативной лексикой в соцсетях после того, как в ноябре следовавший в Ниццу самолет совершил вынужденную посадку в Вене. Тогда авиакомпания решила вернуть пассажиров в Шереметьево, чтобы оттуда доставить их во Францию. По утверждению авиакомпании, этот вариант на тот момент был оптимальным.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов