«Пока в строительстве крупного аэропорта BER в Берлине, который начали возводить в 2006 году, одна неудача следует за другой, а дата его открытия по-прежнему неизвестна, Москва располагает четырьмя аэропортами», — отмечает автор статьи.
Несмотря на то, что московские «гиганты» — аэропорты «Домодедово» и «Шереметьево» — ежегодно принимают более 30 млн пассажиров, «выдача багажа осуществляется здесь быстрее и слаженнее, чем, например, в Гамбурге». К тому же «беспроблемно и пунктуально работает аэроэкспресс», говорится в статье.
«Российские поезда тоже почти всегда пунктуальны — даже когда идет снег», продолжает Баллен. Это, замечает журналист, было бы «прямо-таки шоком для пассажиров Deutsche Bahn», основной железнодорожной компании Германии.
Чтобы справиться с растущим пассажиропотоком, «правительство Москвы за последние 10 лет построило почти 50 новых станций метро и новую кольцевую железную дорогу». «В Берлине за это же время было построено три станции метро», — подчеркивает издание.
«Скорость интернета, равная 100 мбит/сек, является сегодня стандартом в Москве. В Германии средняя скорость интернета составляет около 20 мбит/сек», — отмечается в публикации.
«Стоит признать, что Москва — это не Россия, российская столица намного опережает провинцию. Однако по ней видно, к чему стремится Россия», — считает журналист. Москвичи, пишет Баллен, могут легко оплатить парковку, арендовать автомобиль, записаться на прием к врачу и оплатить счет в ресторане с помощью смартфона. «Режим работы различных заведений в Германии был бы для россиян и вовсе невообразимым», ведь в Москве, отмечает журналист в заключение, круглосуточно работают даже некоторые цветочные магазины и копировальные центры.
Напомним, ранее свое мнение о российском общественном транспорте в интервью городскому порталу Uralweb.ru высказал путешественник из Германии Оливер Бом.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов