Высокинский: Основным видом общественного транспорта будут трамваи и троллейбусы

Глава Екатеринбурга Александр Высокинский в интервью радиостанции «Город FM 107,6» рассказал, какие новшества муниципалитет внедрит в транспортную схему пассажирских перевозок внутри уральской столице, сообщили в субботу в пресс-службе мэрии.

Высокинский: Основным видом общественного транспорта будут трамваи и троллейбусы
Фото: Uralweb.ru

Высокинский: Основным видом общественного транспорта будут трамваи и троллейбусы

2018-12-29T16:22:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

«На первом этапе мы рассчитываем сделать очень серьезный анализ перемещения граждан по городу, для чего будут задействованы ресурсы крупной интернет-компании и сотовых операторов. Это должно быть сделано в первом квартале следующего года. Нам нужно не исследовать существующую сеть и рассчитывать имеющееся количество пассажиров, а смотреть на фактические перемещения жителей по городу, чтобы транспортную сеть сделать удобнее и подстроить ее под потребности людей.

Как только мы соберем всю информацию, представим ее горожанам и обсудим ее, мы сразу же выйдем на формирование транспортно-пересадочных узлов, формирование сетки. Конечно, с учетом того, что метро мы изменить не можем, трамвайные и троллейбусные линии у нас тоже стабильны.

Электротранспорт у нас начнет нести основную нагрузку, а автобусы будут подхватывать там, где мы не можем возить людей другими видами транспорта. Сегодня, например, по проспекту Космонавтов у нас под землей идут поезда метро, а по земле троллейбусы, трамваи, да еще и автобусы. При таком дублировании маршрутов мы не сможем из бюджета содержать такую транспортную сеть", — рассказал Александр Высокинский.

По словам Главы Екатеринбурга, на втором этапе необходимо будет приступить к обновлению подвижного состава. Уральской столице необходимо в ближайшее время получить примерно 60 новых трамваев — сейчас ведутся переговоры о возможностях концессии.

Параллельно будет вестись работа по оснащению остановок общественного транспорта информационными табло, на которых пассажиры смогут видеть, когда подойдет транспорт нужного маршрута. Александр Высокинский отметил, что все этапы работы будут обсуждаться с депутатами Екатеринбургской городской Думы.

Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 11)
Киану08 29 декабря 2018 года в 16:47
Такой мэр, как Повысинский, похоже, на все пойдет ради экономии бюджета, менеджер новой формации, только что из-под БТР. Тем более передать городские перевозки муниципальному электротранспорту.Тем более не ему на остановках стоять и пешком ходить, когда рога отпадут или ДТП на путях случится.
8
Valkyrie 29 декабря 2018 года в 17:11
А этот высоокинсский не слышал, что проезд (пока…)стоит 28 рубликов?!Каждая пересадочка влетает в копеечку!Конечно ему нет дела до простых граждан, которым и зарплату не повышают и вводят грабительские тарифы на всё..
8
АнтонМ 29 декабря 2018 года в 19:18
Электротранспорт у нас начнет нести основную нагрузку, а автобусы будут подхватывать там, где мы не можем возить людей другими видами транспорта.

это чушь собачья, по двум причинам -масса мест, где нет ни трамваев, ни троллейбусов и не предвидится.
вторая - трамваи ходят из рук вон плохо, встают и стоят каждый день. улучшения не предвидится.
про метро вообще постыдился бы говорить
8
Аноним 29 декабря 2018 года в 20:41
Как он уже надоел!!!! Алчный Балабол!!!!
7
Аноним 29 декабря 2018 года в 20:43
А что собственно мы его терпим?!
5
BarS07 29 декабря 2018 года в 21:00
Кучерявый как скажет,как в лужу пернет
5
Professsor L. 29 декабря 2018 года в 22:02
Сегодня, например, по проспекту Космонавтов у нас под землей идут поезда метро, а по земле троллейбусы, трамваи, да еще и автобусы. При таком дублировании маршрутов мы не сможем из бюджета содержать такую транспортную сеть», — рассказал Александр Высокинский.

Чтобы совершить маленький шаг для обычного города надо 10 лет вкладывать в развитие сети трамваев и троллейбусов… А ваш почетный предшественник Япоп разбазаривал бюджетные деньги на липовые экспертные разработки и фактически сравнял по качеству услуг Екатеринбургский и Нижнетагильский трамвай (в том городе славном со времен Татищева не улучшали трамвай - только трамваи на гусеничном ходу могут перемещаться).

Кто мешал развивать сеть, так чтобы основной линией был не проспект Космонавтов, а Уральская с выходом на Фрезеровщиков, Татищева с выходом на Мегу, Фронтовых бригад с выходом на Берёзовский, Маневровая с выходом на Среднеуральск… И в первую очередь или ликвидировать въезд в сарай имени Заводовского с 8 марта или отделить трамвай вообще от водителей жоповозок… бетонными блоками…
3
Чехонте 29 декабря 2018 года в 22:09
Чем дальше, тем бредовее! Ну и мэра нам на город посадили! Он не экономит, а транжирить собирается! Много районов, куда не проведены линии трамвая и троллейбуса, я уже не говорю про метро! Это он всё проводить будет? И мне все равно, из бюджета содержат общественный транспорт или это частная компания, мне важно, чтоб все везде ездило!
10
АнтонМ 30 декабря 2018 года в 10:22
Цитата
Чехонте:

или это частная компания,
вот это бесит больше всего ! есть коммерчески успешные частники-перевозчики, дайте им нормально работать !! нет, надо всё позакрывать, оставить муниципальные трамваи которые больше стоят чем ездят.
какая то иррациональная чиновничья ненависть к тем, кто может сделать то на что неспособны эти импотенты в "транспортном цехе". а люди еще должны оплачивать их эксперименты
4
slate 30 декабря 2018 года в 10:28
Я пешком уже хожу. Ну его этот транспорт.
1
АнтонМ 30 декабря 2018 года в 10:31
Цитата
slate:

Я пешком уже хожу
я тоже пытался. увы, на моих маршрутах воздух так загазован, что не получается физически, нечем дышать
3
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях