«На первом этапе мы рассчитываем сделать очень серьезный анализ перемещения граждан по городу, для чего будут задействованы ресурсы крупной интернет-компании и сотовых операторов. Это должно быть сделано в первом квартале следующего года. Нам нужно не исследовать существующую сеть и рассчитывать имеющееся количество пассажиров, а смотреть на фактические перемещения жителей по городу, чтобы транспортную сеть сделать удобнее и подстроить ее под потребности людей.
Как только мы соберем всю информацию, представим ее горожанам и обсудим ее, мы сразу же выйдем на формирование транспортно-пересадочных узлов, формирование сетки. Конечно, с учетом того, что метро мы изменить не можем, трамвайные и троллейбусные линии у нас тоже стабильны.
Электротранспорт у нас начнет нести основную нагрузку, а автобусы будут подхватывать там, где мы не можем возить людей другими видами транспорта. Сегодня, например, по проспекту Космонавтов у нас под землей идут поезда метро, а по земле троллейбусы, трамваи, да еще и автобусы. При таком дублировании маршрутов мы не сможем из бюджета содержать такую транспортную сеть", — рассказал Александр Высокинский.
По словам Главы Екатеринбурга, на втором этапе необходимо будет приступить к обновлению подвижного состава. Уральской столице необходимо в ближайшее время получить примерно 60 новых трамваев — сейчас ведутся переговоры о возможностях концессии.
Параллельно будет вестись работа по оснащению остановок общественного транспорта информационными табло, на которых пассажиры смогут видеть, когда подойдет транспорт нужного маршрута. Александр Высокинский отметил, что все этапы работы будут обсуждаться с депутатами Екатеринбургской городской Думы.
Текст: Uralweb.ru
это чушь собачья, по двум причинам -масса мест, где нет ни трамваев, ни троллейбусов и не предвидится.
вторая - трамваи ходят из рук вон плохо, встают и стоят каждый день. улучшения не предвидится.
про метро вообще постыдился бы говорить
Чтобы совершить маленький шаг для обычного города надо 10 лет вкладывать в развитие сети трамваев и троллейбусов… А ваш почетный предшественник Япоп разбазаривал бюджетные деньги на липовые экспертные разработки и фактически сравнял по качеству услуг Екатеринбургский и Нижнетагильский трамвай (в том городе славном со времен Татищева не улучшали трамвай - только трамваи на гусеничном ходу могут перемещаться).
Кто мешал развивать сеть, так чтобы основной линией был не проспект Космонавтов, а Уральская с выходом на Фрезеровщиков, Татищева с выходом на Мегу, Фронтовых бригад с выходом на Берёзовский, Маневровая с выходом на Среднеуральск… И в первую очередь или ликвидировать въезд в сарай имени Заводовского с 8 марта или отделить трамвай вообще от водителей жоповозок… бетонными блоками…
или это частная компания,
какая то иррациональная чиновничья ненависть к тем, кто может сделать то на что неспособны эти импотенты в "транспортном цехе". а люди еще должны оплачивать их эксперименты
Я пешком уже хожу
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов