«Я все еще путаюсь в определениях, в местоимениях. Мне так долго и настойчиво вбивали в голову гомофобию, что даже сейчас, находясь в свободной стране под защитой, мне сложно избавиться от страха, который сопровождал меня последние полтора года. Перед отъездом из России мне казалось, что я стою на берегу реки и смотрю назад, на Димаса и Костю, которых оставляю на этой стороне», — рассказывает Савиновских.
В интервью The Insider Френсис рассказывает о том, что ей часто поступали анонимные письма с угрозами и требованиями покинуть страну.
«Я уехал потому, что мне сказали: „Не заткнешься, мы тебя посадим“, мне начали поступать анонимочки, что господин губернатор вместе с министром ищут способ отнять моих биологических детей. Если они это сделают, все, что мне остается — это просто брать в руки автомат. Если бы это реально со мной случилось, если бы на самом деле у меня отобрали остальных детей, я не знаю..», — продолжает екатеринбурженка.
Напомним, осенью 2017 года органы опеки через суд забрали у Савиновских двоих приемных сыновей. Такое решение органы опеки приняли, узнав, что Юлия провела операцию по удалению груди, а также вела блог от мужского имени.
Добавим, что по данным детского омбудсмена Свердловской области Игоря Морокова, Савиновских ни разу не навестила своих детей, которые находятся в одном из социально-реабилитационных центров Екатеринбурга. В данный момент мальчики находятся в базе данных детей, которым ищут родителей.
Текст: Uralweb.ru
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов