Кроме того, у «Спецавтобазы», которая обслуживает столицу Урала, также созданы бригады экстренного реагирования.
«У нас есть много стихийных свалок, в зону ответственности регоператора также входит устранение таких скоплений мусора. На такие случаи группы быстрого реагирования и нужны», — поясняет Григорий Вихарев.
Помимо повышения тарифов, о которых представители регоператоров Свердловской области отказались говорить, с 1 января должен измениться системный подход по вывозу мусора. Однако на сегодняшний день региональный операторы не могут точно сказать населению, что будет в перспективе после запуска реформы.
«Но я уверен, что нас ждет светлое будущее при осуществлению качественной услуги по сбору мусора. Будут и переработки мусора, и мусоропереработочные комплексы», — добавляет Вихарев.
Отметим, что ранее РЭК на заседании правления срезала тарифы региональным операторам, которые они пытались установить.
«У нас было предложение, но РЭК утвердил те расходы, которые посчитал экономически обоснованными. Будем стараться в эти тарифы уложиться, организовать свою деятельность так, чтобы услуга не ухудшилась», — отметил директор компании «Рифей» Федор Потапов.
Напомним, с начала нового года большинству жителей Свердловской области платить по новым правилам придется больше так как плата будет рассчитывается по подушевому принципу. Примерная сумма, которая будет взиматься со свердловчан за вывоз мусора составит примерно 148 рублей с одного человека. Что касается «резиновых квартир», то такие вопросы будут решаться в частном порядке, пообещал Вихарев.
Отметим, что Свердловскую область будут обслуживать сразу три оператора: «Спецавтобаза» (Восточная зона, в которую также входит Екатеринбург", «ТБО Экосервис» (Западный район области") и «Рифей» (Северная зона).
Текст: Алёна Скользина
У меня простой человеческий вопрос: ВЫ ОХРЕНЕЛИ? Тариф увеличился в три-четыре раза!!! Вы охренели, я снова спрашиваю!!!! Федор, хватит бесить народ.
Я предлагаю постоянно звонить на этот телефон, если будет хоть немного мусора рядом с контейнерами, пусть ездят, убирают за такую-то цену!
Они открыли горячую линию, куда можно будет звонить, в случае, если мусор будет плохо убирать
Вы так уверены, что на том конце провода вообще кто-то будет с 1 января…
Будет та же схема как с дежурным по коммунальному хозяйству города 005 - полдня звонишь, а только на 100-й раз заспанный голос делает вид, что записывает ваше обращение. Потом при повторном звонке оказывается, что никаких звонков не было, да и в коммунальном хозяйстве всё было хорошо… УК отписалась от сообщения, что в доме произошла авария…
Я предлагаю постоянно звонить на этот телефон,
Я вам больше скажу, фотографировать и письменные претензии строчить, с требованием снизить снизить стоимость!
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов