— Повышение цен происходит каждый год в размере, не превышающем инфляцию, — объяснили «Облгазете» в пресс-службе «Свердловской пригородной компании». — В этом году рост цен на билеты составит 3,5 процента. Год назад тарифы в поездах пригородного сообщения тоже индексировались — на 4 процента.
Так, с 1 января проезд в тарифной зоне до 5 километров обойдётся в 30 рублей, а детям от 5 до 7 лет — в 7 рублей 50 копеек. Билет до самой дорогой, 18-й зоны (от 181 километра и выше), будет стоить 198 рублей для взрослых и 50 рублей 50 копеек для детей от 5 до 7 лет.
Для сравнения: в 2018 году билет на тарифную зону до 5 километров стоит 29 рублей для взрослых и 7 рублей детям от 5 до 7 лет. Проезд до 18-й зоны стоит 192 рубля, для детей — 49 рублей.
Точно так же вырастут и цены в поезда повышенной комфортности, которые обслуживаются подвижным составом «Ласточка». В таком поезде билет от Екатеринбурга до Нижнего Тагила обойдётся в 280 рублей (цена до повышения — 270 рублей), до Кузино — 155 рублей (ранее — 150 рублей), до Каменска-Уральского — 235 рублей (ранее — 226 рублей), а вот до Талицы — 450 рублей.
Добавим, что прежде «Ласточка» до Талицы не ходила, так что цену этого билета сравнить не с чем. Поясним, что документ называет предельные тарифы и плату за перевозки пассажиров «Свердловской пригородной компанией» — судя по названию, билеты могли бы стоить и дешевле. Однако на практике формулировка означает лишь то, что выше этих цен перевозчик назначать не может. То есть мы в 2019 году будем покупать билеты на электрички именно по той цене, которая и утверждена документом РЭК в качестве предельной.
автомобиль в лютый мороз тратит 10л/100км, а тут электротранспорт… ктото когото ..бманывает
автомобиль в лютый мороз тратит 10л/100км, а тут электротранспорт… ктото когото ная..бманывает
Насколько помню, ещё в журнале наподобие "Наука и жизнь", был такой пример: " Одной чайной ложки Д/Т тепловозу хватает, чтобы перевезти 1 т груза на расстояние 1,5 км". Так что по КПД автомобиль сильно уступает даже тепловозу, а степень последнего слова намного больше.
Так что по КПД автомобиль сильно уступает даже тепловозу
пто то и суть, что электричка должна быть намного дешевле авто
пто то и суть, что электричка должна быть намного дешевле авто
Потому что возим по 1/3 мест в поезде. На следующий год еще одна гадость Куйвашев сделана - согласовано использование 3-х вагонных поездов. Потому кто захочет поехать куда подальше от Екб лучше машину свою купить, правда пробки от Меги начинаются и заканчиваются около Технопарка УрФУ…
А в других регионах - компенсацию из регионального бюджета дают, да так что стоимость проезда примерно от Первоуральска до центра Н-ска составляет 40 руб., а в автобусе 26 руб. Но большинство ездит на э/п потому что автобус едет от 30 до 200 минут (до пробок и во время пробок)… И еще Новосибирский губернатор оплачивает использование 10 вагонных поездов, маленькие 6 вагонные ходят только в тупиковые направления… типа Сысерти или Монетной
а наш великий Куй торгуется с СПК о сокращении вагонов в поездах. У него денег на конгресс-холл мировой не хватает, а любимые спонсоры дают только на храм с офисом на 500 дьяконов…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов