В «Энергосбыте» прокомментировали историю с паспортами в Ревде

18 декабря 2018 года в 09:41

В пресс-службе Свердловского филиала «Энергосбыт+» прокомментировали ситуацию в своем офисе в Ревде, на действия которого накануне поступили нарекания от клиентки. Жительница Ревды пожаловалась в екатеринбургские СМИ на то, что при оплате коммунальных услуг операционистка второй месяц подряд требует у нее паспорт. Пожаловавшаяся на ревдинский офис компании Наталья записала свою беседу с операционисткой на видео, которое портал Uralweb.ru направил в пресс-службу компании.

«В настоящий момент в компании проводится верификация данных. Важно отметить, что выверка данных, в первую очередь, проводится в интересах клиентов. Эта процедура позволит исключить ошибки при формировании счетов-квитанций и обеспечит корректное зачисление оплат», — сообщила городскому порталу Uralweb.ru заместитель руководителя РЦСК в Екатеринбурге Виктория Огородникова.

«Предъявление паспорта носит рекомендательный характер. В отношении данного инцидента проводится служебная проверка», — добавила она.

Как подчеркнула Виктория Огородникова, если человек не желает предоставлять паспорт, «Энергосбыт+» не в праве требовать его, сотрудник должен принять деньги и провести оплату без документа.

Это же касается ситуации с маломобильными пожилыми людьми, которые нередко просят заплатить за квартиру своих соседей. Чужую квитанцию оплатить по-прежнему можно, не предъявляя паспорт — ни свой, ни владельца квартиры, подтвердили в пресс-службе «Энергосбыт+». Ведь в ином случае пожилому человеку пришлось бы передавать свой паспорт даже не операционистке, а это уже явно тянет на нарушение его гражданских прав.

«Мы клиентоориентированная компания, и все наши действия направлены на то, чтобы сделать наши услуги максимально удобными, — говорит Виктория. — Верификация направлена на то, чтобы в квитанциях отображалась актуальная информация. Бывает, человек покупает квартиру, а счета на оплату получает на имя прежних хозяев и оплачивает их, к примеру, через Интернет. И если однажды квитанция до него не дойдет, ему придется все равно идти в офис нашей компании и переделывать документы на свое имя. Но можно никуда не ходить, а все сделать при очередной оплате счетов, предъявив паспорт».

Официальный представитель «Энергосбыт+» признает, что сотрудница офиса была не права, продолжив требовать у Натальи паспорт, и согласна — недочет в работе был. Но, по ее словам, несмотря на это, офис на Мира, 25 — один из лучших в регионе по качеству работы с клиентами.

Напомним, с ноября в офисе «Энергосбыт+», что на улице Мира, 25 в Ревде с клиентов, желающих заплатить за квартиру, стали требовать паспорт собственника или прописанного в этой самой квартире. Паспорт просят не просто показать, а забирают в руки, что, говоря простым языком, напрягает граждан. В средствах массовой информации сегодня все больше говорят о том, что персональные данные человека составляют ценность, и многие в разных целях хотели бы их получить и использовать.

Портал Uralweb.ru будет следить за этой историей.

Ссылки по теме:
В Ревде при оплате услуг ЖКХ внезапно стали требовать паспорт с пропиской
Замминистра свердловской экологии рассказал о преимуществах «мусорной реформы»
Губернатор утвердил график повышения тарифов ЖКХ на 2019 год
В Свердловской области утвердили мусорные тарифы
Политики конфиденциальности и Условий использования Google