В Ревде при оплате услуг ЖКХ внезапно стали требовать паспорт с пропиской

17 декабря 2018 года в 17:18

Жительница Ревды Наталья рассказала о возмутившей ее ситуации, с которой она уже дважды столкнулась при оплате квартплаты в офисе компании «Энергосбыт+» на улице Мира, 25 (на официальном сайте компании он в городе Ревда указан единственным). Квитанции ЖКУ можно оплатить и в офисах расчетных центров, но, по словам Натальи, там почти все время большие очереди, поэтому, чтобы экономить свое время, платить за две квартиры, находящиеся у нее в собственности, она предпочитает именно в «Энергосбыте».

Кроме распечатанных через «Личный кабинет» квитанций и денег для оплаты не требовалось ничего. Но начиная с ноября сотрудники офиса стали требовать с клиентов паспорт. Причем паспорт прописанного или собственника жилья, за которое вносится оплата жилищно-коммунальных услуг.

Женщина обратилась на «горячую линию» «Энергосбыт+», где требованию паспорта удивились, обещали перезвонить, но так и не перезвонили. В колл-центре отметили, что при платеже на сумму меньше 15 тысяч рублей паспорт не требуется.

«Но, видимо, у нас в Ревде живут по каким-то своим законам», — говорит Наталья. Потому что сегодня, 17 декабря ситуация повторилась.

За комментарием мы обратились в пресс-службу Свердловского филиала «Энерогосбыт+». Там пообещали внимательно изучить видео, которое записала возмущенная клиентка, тщательно разобраться, для оказания каких конкретно услуг операционист просила предъявить паспорт, и уже после этого прокомментировать ситуацию, имевшую место в данном офисе компании.

&feature=youtu.be

Ссылки по теме:
Скандал: уральский отель отказался заселять VIP-туристов из Мексики
В Екатеринбурге кондуктор устроила истерику перуанцу, забывшему билет на матч
Администратор стоматологии, напавшая на пациента, уволилась
«Пшёл вон!». Екатеринбуржца с полисом ОМС выгнали из частной стоматологии
Политики конфиденциальности и Условий использования Google