Кроме распечатанных через «Личный кабинет» квитанций и денег для оплаты не требовалось ничего. Но начиная с ноября сотрудники офиса стали требовать с клиентов паспорт. Причем паспорт прописанного или собственника жилья, за которое вносится оплата жилищно-коммунальных услуг.
Женщина обратилась на «горячую линию» «Энергосбыт+», где требованию паспорта удивились, обещали перезвонить, но так и не перезвонили. В колл-центре отметили, что при платеже на сумму меньше 15 тысяч рублей паспорт не требуется.
«Но, видимо, у нас в Ревде живут по каким-то своим законам», — говорит Наталья. Потому что сегодня, 17 декабря ситуация повторилась.
За комментарием мы обратились в пресс-службу Свердловского филиала «Энерогосбыт+». Там пообещали внимательно изучить видео, которое записала возмущенная клиентка, тщательно разобраться, для оказания каких конкретно услуг операционист просила предъявить паспорт, и уже после этого прокомментировать ситуацию, имевшую место в данном офисе компании.
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов