«Сотрудники центра не просили жителя не жаловаться в соцсетях, — говорится в официальном релизе организации. — Таким образом, данное высказывание порочит репутацию центров госуслуг». В офисе утверждают, что центры госуслуг открыты для связи с жителями и всегда готовы вникнуть в вопрос заявителя и помочь, в том числе и через социальные сети.
При этом представители организации не отрицают главного: в двухэтажном здании в Орехово-Борисово нет ни пандусов для колясочников, ни лифтов, ни подъемников. И хотя прием маломобильных посетителей организован при необходимости на первом этаже, для оформления биометрического загранпаспорта действительно нужно подняться наверх.
О своих злоключениях инвалид Алексей рассказал в социальной сети Facebook. По его словам, «вершину» пришлось покорять аж два раза, ибо за месяц после первого визита «никто и не пошелохнулся». Позже в ряде СМИ появилась информация о том, что чиновники якобы просили не публиковать «порочащие» их фото в интернете.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов