Напомним, вместе с экипажем ГИБДД выехав на импровизированный пост близ детского сада «Колосок» в поселке Большой Исток, артист в образе «Верки Сердючки» задавал детям-пассажирам несложные вопросы на знание правил дорожного движения, а его напарница вручала их родителям бесплатные билеты на представление в городе Арамиль.
Местные журналисты заподозрили инспекторов ГИБДД в бесплатной рекламе цирка шапито, которую, по мнению журналистов, содержал пресс-релиз Госавтоинспекции, выпущенный по итогам данного мероприятия.
Портал Uralweb.ru попросил региональное ведомство обозначить свое отношение к данному «рейду-шапито». В частности, отделению пропаганды свердловского УГИБДД были заданы следующие вопросы:
- Согласовывалась ли эта акция местным ОГИБДД с региональным ведомством?
- Не нарушает ли данная акция внутренние регламенты ГИБДД и «Закон о рекламе»? Имеют ли право сотрудники ГИБДД участвовать в рекламе?
- Положительно ли УГИБДД оценивает данный опыт сотрудничества?
Приводим ответ ведомства целиком.
«Руководители территориальных органов МВД России на районном уровне Свердловской области самостоятельно принимают решения по организации и проведению различного рода профилактических мероприятий, направленных на предупреждение травмирования и гибели людей на дорогах.
По итогам 11 месяцев 2018 года на территории Сысертского и Арамильского городских округов в результате 9 дорожно-транспортных происшествий травмы различной степени тяжести получили 12 детей, из которых 8 являлись пассажирами транспортных средств. За аналогичный период прошлого года в результате 4 дорожных происшествий 4 ребенка получили травмы и ранения.
В целях привлечения внимания широкой общественности к причинам травмирования детей-пассажиров в дорожно-транспортных происшествиях на территории Сысертского района, к проведению информационно-пропагандистского мероприятия по правилам безопасной перевозки детей были приглашены артисты цирка шапито, гастролирующие в городе Арамиль. Благодаря их участию в данном мероприятии вопрос обеспечения безопасности детей в автомобилях получил не только широкое освещение в средствах массовой информации, но и вызвал положительные эмоции детей, которых родители перевозили с соблюдением всех правил безопасности".
Текст: Ольга Маслова
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов