1 апреля сортировщикам писем сократили норму времени на обработку корреспонденции. «У нас сейчас на определенную операцию доля тысячных секунд. Они нас приравняли к автоматизированному сортировочному центру, к роботам», — цитирует РИА «Новости» Юлию Казбекову.
В региональном управлении «Почты России» пояснили, что изменения стали следствием автоматизации производства и модернизации рабочих мест, а новые нормы соответствуют требованиями законодательства РФ. По мнению представителей предприятия, это позволило увеличить объемы обрабатываемых писем. Также там напомнили, что у сотрудников сдельная система оплаты труда — и зарплата зависит от сезона: летом она ниже, а зимой выше.
Однако адвокат истцов Лариса Чеснакова утверждает, что модернизация коснулась только программы регистрации — остальное осталось, как было. Данный иск 83 сотрудников «Почты» еще не рассматривался в суде, уточнила она. По словам защитника, после огласки происходящего сотрудников перевели на пятидневный график работы вместо прежнего — сутки через трое, — что неудобно иногородним. В компании объяснили это синхронизацией работы таможенного поста «Кольцово» и сортировочного пункта в аэропорту.
В связи с этим Кировский районный суд на прошлой неделе частично удовлетворил требование о компенсации сотрудникам морального вреда в размере тысячи рублей. Однако, по словам Чеснаковой, это решение будет обжаловано.
Страна потихоньку движется к рабству в современном варианте
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов