«Ограждения, которые устанавливаются на пешеходных зонах, предназначены для предотвращения выхода пешеходов на проезжую часть в неположенных местах, — рассказал городскому порталу Uralweb.ru пресс-секретарь администрации Екатеринбурга Анатолий Карманов. — Их установка не предотвращает выезда транспорта на тротуар. Создание безопасных условий может быть осуществлено только путем снижения скоростного режима, в том числе установкой так называемых „лежачих полицейских“. В Екатеринбурге их 266 единиц».
Работой по установке и ремонту таких ограждений в плановом порядке уже не первый год занимаются районы, но на уровне города какой-либо программы по защите пешеходов от возможных выездов и вылетов автомобилей в пешеходную зону нет и не планируется.
«Насколько я знаю, Архипов (бывший главный специалист мэрии, отвечавший за благоустройство и транспортную инфраструктуру), был против установки таких ограждений в центре города, по его мнению, это не украсило бы его облик», — сообщил Анатолий Карманов. Кроме того, практический смысл установки таких ограждений сомнителен.
«Вы видели, с какой скоростью двигался автомобиль, который сбил людей на Фурманова? А если завтра что-то случится с головой у водителя грузовика? Такое может произойти везде и в любой момент. Он бы эти столбики просто смял. Чтобы остановить такую машину, нужны бетонные блоки, да и то вряд ли помогут», — говорит представитель мэрии. Он напомнил, что автомобиль Honda CR-V остановился только тогда, когда врезался в столб.
Текст: Ольга Маслова
ставить лежачих полицейских
Стоя.. около опасных перекрёстков - пусть там план выполняют работая, а не пририсовывая себе борьбу с пешеходами на привокзальной площади… Наловчились выставлять пост возле Северного автовокзала, чтобы штрафовать всех, кто идёт к автовокзалу по верху. А поставить ограждение - ГИБДД с администрацией города лёгких путей не ищут… зачем отказываться от даровой премии… и поступления в бюджет штрафов… Обе стороны заинтересованы в таком деле…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов