«В СМИ пишут, что „воздушный транспорт“ обойдется городскому бюджету дешевле, чем строительство новой ветки метро: стоимость „канатной дороги“ составит всего 6,7 миллиарда рублей. Как подсказывает Википедия, максимальная провозная способность канатной дороги составляет до 2 тысячи человек/в час. Для сравнения, обычным автобусом можно перевозить 6-8 тысяч человек в час, не говоря уже о трамвае и метро. Так что сравнение вообще неуместное», — написал Злоказов в Facebook.
Также, уверен урбанист, канатная дорога — это транспорт для специфических условий, когда невозможно решить задачу на поверхности. Кроме того, по его мнению, канатная дорога будет портить визуальный вид города.
«Любое городское транспортное сооружение, расположенное над землей, будет находиться напротив чьих-то окон, а также нависать в небе над людьми, находящимися на улице. Я лично не считаю, что подобное визуальное замусоривание ландшафта в Екатеринбурге оправдано», — добавляет Владимир Злоказов.
Напомним, вчера глава Екатеринбурга Александр Высокинский заявил о возможности создания канатной дороги на территории города в рамках транспортной реформы.
Текст: Алёна Скользина
Ройзман против него вообще ангел получается!
А погода - выпускают закрытые кабинки, могут даже и с отоплением электрическим, еще гораздо теплее будет чем в трамвае.
Главное ведь - где проложить трассу.
Если например с Химмаша до Уктуса - очень даже интересно: быстро, без пробок, не над домами и т.д.
Или с Широкой речки до …
А погода - выпускают закрытые кабинки, могут даже и с отоплением электрическим, еще гораздо теплее будет чем в трамвае.
Как же вы будете электричество в кабинку подавать… Тросы должны быть изолированы от электричества, иначе они будут подвергаться усиленной коррозии (с) Школьная программа физики 7-й класс… Или вы хотите вместе с билетом лотерейный билет покупать: доеду до пункта Б или упаду на землю…
И ни над чьими окнами и красиво над дендрарием, плотинкой, прудом.
ну к примеру жители Козицын-тауэр будут явно не в восторге, что кто-то будет из кабинки пялится на их бедные апартаменты за 250 тыс. за м2… Начнут запрещать работать канатке до 9 утра и после 21 часа…
чтобы зарубить подобный бред, с канаткой, не обязательно быть урбанистом.
Просто у СМИ очень маленькая записная книжка… специалисты советской школы образования туда не помещаются… А пиар-человеки всегда под рукой - могут на любую тему своё мнение высказать: хоть канатка, хоть мойка улиц… которая уже десятки лет делается в нашем городе, только Высокинскому никто не показал фотки… Все чиновники хором кричат "Вау-у-у, какая классная идея…"
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов