Представитель компании заявил изданию о том, что на конвейере УВЗ проблематично одновременно выпускать инновационные и стандартные вагоны. Сейчас есть спрос и на те, и на другие вагоны.
«Когда выполним крупный заказ на стандартные вагоны, вернемся к производству инновационных, так как заказы есть. Для нас важна равномерная загрузка предприятия на долгосрочную перспективу», — добавил источник.
До приостановки на инновационные вагоны приходилось около 50% от общего производства. В 2017 году «Уралвагонзавод» выпустил более 15 тыс. вагонов, из них 90% — инновационные.
УВЗ вроде делает грузовые вагоны? Или речь все таки о трамваях? т.е. про уралтрансмаш инфо?
Да про обычные ж.д. вагоны - ихние инновационные по цене больше обычных в два раза, а маржи на 5 копеек больше… Потому все кипрские "инвесторы" отказываются от покупки инновационных вагонов…
ЗЫ. АУ редакторы, на сайте УВЗ куча фотографий с новыми вагонами… Зачем фотографией ЭС2ГП "Ласточка" вводите людей в заблуждение…
найди отличия… вы не видите, а вот менеджеры Ростеха видят…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов