В России собрались поднять цены на проезд в час пик

В метро, автобусах и другом общественном транспорте могут появиться динамические тарифы, при которых проезд станет дешевле днем и дороже в часы пик. Об этом «Известиям» рассказали в Минтрансе, который выступает инициатором предложения.

В России собрались поднять цены на проезд в час пик

В России собрались поднять цены на проезд в час пик

2018-10-25T14:05:00+0500
Uralweb 620014 +7 (343) 214-87-87

В ведомстве считают, что такая мера позволит решить проблему полупустого дневного транспорта и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров. Конкретные параметры изменений тарифов пока не определены.

Издание пишет, что от этой инициативы финансово выиграют домохозяйки, работники с гибким графиком и пенсионеры, которые отказались от льгот на транспорт. Как сильно пострадает работающее население, не сообщается.

Предложение будет направлено в правительство в числе мер по развитию городского транспорта. В случае его одобрения кабмином реализовывать проект поручат региональным и муниципальным властям, которые и будут устанавливать тарифы на проезд в период с 2019 по 2025 год.

В настоящее время примерно 70-80 процентов всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в час пик, отметил член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин в разговоре с «Известиями». По его мнению, чтобы избежать недовольства граждан, чиновникам придется дать людям что-то взамен, например, уменьшить интервал движения автобусов и трамваев.

Аналогичная практика динамических тарифов уже применяется в Лондоне, где стоимость проезда в час пик на 17 процентов выше, чем в другое время.

Источник: Znak.com
Ссылки по теме:
Принимаем новости круглосуточно по телефону +7 (912) 244-87-87
или
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии (всего: 22)
АнтонМ 25 октября 2018 года в 15:05
Как сильно пострадает работающее население, не сообщается.
разумеется, пострадает очень сильно. вслух чиновникам говорить стыдно такое.
В Лондоне, ребята, не такие зарплаты. Там можно требовать от работающих платить за транспорт больше, если хотят на работу вовремя попасть. А в целом это очередной виток поборов - ничего не делать, а брать с людей больше.
Еще при СССР помню в Москве систему - предприятиям и учреждениям (вузам прежде всего) устанавливался принудительно такой график, чтобы не все начинали в 8-00, а начало рабочего дня максимально "растягивалось" для тех, кто в одном районе находится. транспорт разгружался.
но это надо подумать, проанализировать пассажиропоток, договориться с контролирующими органами. Проще ведь деньги с людей содрать.
7
prostobu 25 октября 2018 года в 18:12
Вот как у них так получается, что не придуиают - всё против народа?!
ведомстве считают, что такая мера позволит решить проблему полупустого дневного транспорта и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров.
Как? Объясните, как эта проблема полупустого транспорта решится повышением проезда? Ведь сделай они проезд 5 рублей, в часы пик, хоть 105, всё равно, дневной транспорт будет ходить полупустым.. Мозгаклювы..
8
DimPV 25 октября 2018 года в 18:31
Снизят цену на дневные рейсы-сократят количество единиц транспорта.И прибыль взрастёт
2
Professsor L. 25 октября 2018 года в 20:42
Надо этих специалистов по транспорту с дипломами ветеринаров и юристов надо лишить жоповозок… Может приобщившись к народу меньше будет рождаться инициатив в этих пустых головах…

Во всех городах и так транспорт ходит через колено - в часы пик на остановке не протолкнёшься от маленьких маршруток, потому что сливки снимать любят все… А днём можно по 30-40 минут ждать своего автобуса… особенно муниципальные теперь этим грешат: обед водителя + пересменка в двух удалённых от основной сети маршрутов автопарках: по макаровскому мосту иногда вереница едет автобусов в обе стороны (одни на сдачу, другие из парка на линию)… А там не то что верблюжье ушко, там мышинный ход для всего транспорта, следующего из восточной части города в западную и обратно …

Такая инициатива приведёт к тому, что в дневное время вообще не выгодно будет работать на линии - тариф будет принудительно занижен как бы в "благодарность" за молчание россиян. И ни один перевозчик парится не будет - просто оставит пару машин для того, чтобы такие бездари как наш Высокинский или Куйвашев могли в репортаже на ТВ сняться, как хорошо живётся в нашем городе простому человеку… А остальные будут обедать, мыть салон, отдыхать и проходить техосмотр…
5
Аноним 25 октября 2018 года в 23:20
А я считаю нужно снижать стоимость проезда, сначала до 25, потом до 20, затем до 15, в итоге сделать 10 рублей за поездку. Как результат увеличится колличество пассажиров, люди пересядут с великов, самокатов, а многие и с личного транспорта на ОТ. Постепенно за счет снижения стоимости проезда, увеличится пассажиропоток настолько что автобусы/трамваи будут ходить по выделенным для них дорогам хвост в хвост, то есть в режиме "один ушел, второй встал, третий вот-вот подъедет". Что в итоге приведет к удобству ОТ так как его не нужно будет ждать на остановках, вернее так можно будет экономить время. Итог рентабельность за счет количества.
3
Pro_Men 25 октября 2018 года в 23:46
Цитата
DimPV:

Снизят цену на дневные рейсы-сократят количество единиц транспорта.И прибыль взрастёт

Маловероятно, что так сделают. Скорее наоборот, поднимут тариф на часы пик, оставив дневной прежним. Из какого места высосали про экономию - гадать не приходится. И те, кто едет на работу и с работы будут платить больше. Им никто график работы менять не будет для экономии на транспорте.
4
Professsor L. 26 октября 2018 года в 17:31
Цитата
Pro_Men:

Им никто график работы менять не будет для экономии на транспорте.

В большинстве госкорпораций это проблемы рабочего… можете заранее приезжать. Даже мне уже сейчас лучше приехать за 1 - 1.5 часа до начала работы - пробок еще нет и автобусы полупустые, всегда сидя получается. Чуть-чуть опоздаешь и стоя едешь, да ещё как селедки в бочке и соответственно поездка вместо 20 минут вырастает до 30-40 минут…
Спасибо Якобу, Бузуновой-Петровой и его балде Федотову - скоро мне еще придется перепрыгивать с маршрута на маршрут. Гладко только на бумаге: вышел из своего автобуса, и тут же приезжает следующей на посадку… Почему то уверен, что эти гладкости и обещания Высокинского "улучшить" работу ОТ приведут к росту моих расходов на транспорт (ау Топилин - зарплата растёт медленней, чем рождаются инициативы идиотов) и потерь на пересадку…
5
termist 26 октября 2018 года в 17:34
и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров

Самый час пик. Вполне себе логично, коль цена проезда будет выше.
-1
Professsor L. 26 октября 2018 года в 17:46
Цитата
termist:

Самый час пик. Вполне себе логично, коль цена проезда будет выше.

Вы забываете, что логика чиновников и бизнесменов живут в разных параллельных вселенных. Например, бензин растёт в цене - а автомобилистов меньше не становится. Несмотря на дефицит бюджета во всех областях и краях РФ - чиновники сплошь и рядом хотят перевозить свои задницы на очень жрущих бензин машин… Не слышал от овального, что нашёл он такого чудака, который решил купить вместо крузака чего-нибудь поменьше прикупить…
3
afk3 26 октября 2018 года в 18:05
Всё это мозгоблудие и скудоумие чинарей всё больше походит на сказку про Чипполино.
2
АнтонМ 26 октября 2018 года в 18:55
Цитата
termist:

Вполне себе логично, коль цена проезда будет выше
а где тут логика ? содрать с людей больше денег за то же самое ? что ж, тоже логично в каком-то смысле -для жулья. снизить нагрузку на транспорт - да за счет чего она снизится то !! что, вузы и ссузы, школы и садики изменят начало учебного дня, поликлиники и др - что то не слыхать таких инициатив или хотя бы рекомендаций…если у меня телефон колл-центра, по которому я обязан начинать отвечать в 9-00 , я как теперь так и впоследствии ДОЛЖЕН садиться в транспорт никак не позже 8-ми
1
termist 26 октября 2018 года в 19:01
Цитата
Professsor L.:

Например, бензин растёт в цене - а автомобилистов меньше не становится

Я вот к примеру, если надо в центр иль в другой район(Ордж. не в счёт - ножками можно пройтись), а сын или племяши заняты - такси вызываю. Лучше заплачу больше, чем с ОТ связываться.
1
termist 26 октября 2018 года в 19:04
Цитата
afk3:

Всё это мозгоблудие и скудоумие чинарей всё больше походит на сказку про Чипполино.

Может это любимая книга их детства. Только чем всё закончилось они уже не помнят.
1
АнтонМ 26 октября 2018 года в 19:06
Цитата
termist:

такси вызываю. Лучше заплачу больше, чем с ОТ связываться
счастливый…мне тут надо было маму из больницы забирать. заранее звоню в "Максим". заказ приняли, машина не пришла. ну не пришла! на мой звонок отвечает робот в духе "либо ждите неизвестно сколько, либо снимайте заказ". снимаю, звоню в три десятки. ТА ЖЕ САМАЯ ИСТОРИЯ !!! в итоге ехал на трамвае в медгородок, ладно мама была в состоянии подождать.
какой фирмой пользуетесь ?
1
termist 26 октября 2018 года в 19:18
Цитата
АнтонМ:

звоню в три десятки

Может и впрямь счастливый, пользуюсь только их услугами, не было ни одной накладки.
0
prostobu 26 октября 2018 года в 19:24
Цитата
termist:

Я вот к примеру, если надо в центр иль в другой район(Ордж. не в счёт - ножками можно пройтись), а сын или племяши заняты - такси вызываю. Лучше заплачу больше, чем с ОТ связываться.
У вас панический страх перед ОТ. Прямо фобия какая-то..
0
termist 26 октября 2018 года в 19:42
Цитата
prostobu:

У вас панический страх перед ОТ. Прямо фобия какая-то..

А это Вы к чему? С чего взяли что фобия? Мне вот нет желания, даже в дневное время, выстаивать на остановках в ожидании по 20-30мин, или как в дальнейшем предлагается скакать с одного на другое.
2
АнтонМ 26 октября 2018 года в 19:48
Цитата
termist:

остановках в ожидании по 20-30мин
ну, это поэтическое преувеличение. правда в том, что ситуация с ОТ становится последовательно ХУЖЕ. даже открывая новую трамвайную ветку, умудрились испортить суперпопулярный, суперзаслуженный маршрут 18. а уж новая схема…вот тогда могут начаться фобии, однозначно (((
3
termist 26 октября 2018 года в 20:06
Цитата
АнтонМ:

ну, это поэтическое преувеличение

Совсем нет. Я не хочу сказать, что так постоянно происходит, но приходилось неоднократно сталкиваться(17 маршрут трамвая чего стоит), как говорится: по закону подлости если торопишься.
0
prostobu 26 октября 2018 года в 20:37
Цитата
termist:

Совсем нет. Я не хочу сказать, что так постоянно происходит, но приходилось неоднократно сталкиваться(17 маршрут трамвая чего стоит),
17 маршрут это отдельная песня, после того как его состав сократили на треть, а на выходные его совсем отменили.. Другие же маршруты приходиться ждать совсем не долго..
0
Professsor L. 26 октября 2018 года в 22:10
Цитата
prostobu:

17 маршрут это отдельная песня, после того как его состав сократили на треть, а на выходные его совсем отменили.. Другие же маршруты приходиться ждать совсем не долго..

А чем вам 7 маршрут трамвая не нравится, который со времен начала ремонта Макаровского моста тупо дублирует и 24 и 17 маршруты трамваев… Но этого в голове начальника транспортного цеха не замечают, оптимизацией всё занимаются, не спят и не едят… денно и нощно думают о простом народе…
1
termist 26 октября 2018 года в 22:33
Цитата
Professsor L.:

А чем вам 7 маршрут трамвая не нравится, который со времен начала ремонта Макаровского моста тупо дублирует и 24 и 17 маршруты трамваев

Не совсем так. 24-ый не идёт на Эльмаш, а 17-ый на 7-мь Ключей.
0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи
Войти
Зарегистрироваться

Вход с помощью других сервисов

Uralweb.ru в социальных сетях