В ведомстве считают, что такая мера позволит решить проблему полупустого дневного транспорта и частично уменьшить утренний и вечерний потоки пассажиров. Конкретные параметры изменений тарифов пока не определены.
Издание пишет, что от этой инициативы финансово выиграют домохозяйки, работники с гибким графиком и пенсионеры, которые отказались от льгот на транспорт. Как сильно пострадает работающее население, не сообщается.
Предложение будет направлено в правительство в числе мер по развитию городского транспорта. В случае его одобрения кабмином реализовывать проект поручат региональным и муниципальным властям, которые и будут устанавливать тарифы на проезд в период с 2019 по 2025 год.
В настоящее время примерно 70-80 процентов всех пассажиров пользуются общественным транспортом именно в час пик, отметил член Национального экспертного совета по обучению и тестированию водителей Александр Лыткин в разговоре с «Известиями». По его мнению, чтобы избежать недовольства граждан, чиновникам придется дать людям что-то взамен, например, уменьшить интервал движения автобусов и трамваев.
Аналогичная практика динамических тарифов уже применяется в Лондоне, где стоимость проезда в час пик на 17 процентов выше, чем в другое время.
В Лондоне, ребята, не такие зарплаты. Там можно требовать от работающих платить за транспорт больше, если хотят на работу вовремя попасть. А в целом это очередной виток поборов - ничего не делать, а брать с людей больше.
Еще при СССР помню в Москве систему - предприятиям и учреждениям (вузам прежде всего) устанавливался принудительно такой график, чтобы не все начинали в 8-00, а начало рабочего дня максимально "растягивалось" для тех, кто в одном районе находится. транспорт разгружался.
но это надо подумать, проанализировать пассажиропоток, договориться с контролирующими органами. Проще ведь деньги с людей содрать.
Во всех городах и так транспорт ходит через колено - в часы пик на остановке не протолкнёшься от маленьких маршруток, потому что сливки снимать любят все… А днём можно по 30-40 минут ждать своего автобуса… особенно муниципальные теперь этим грешат: обед водителя + пересменка в двух удалённых от основной сети маршрутов автопарках: по макаровскому мосту иногда вереница едет автобусов в обе стороны (одни на сдачу, другие из парка на линию)… А там не то что верблюжье ушко, там мышинный ход для всего транспорта, следующего из восточной части города в западную и обратно …
Такая инициатива приведёт к тому, что в дневное время вообще не выгодно будет работать на линии - тариф будет принудительно занижен как бы в "благодарность" за молчание россиян. И ни один перевозчик парится не будет - просто оставит пару машин для того, чтобы такие бездари как наш Высокинский или Куйвашев могли в репортаже на ТВ сняться, как хорошо живётся в нашем городе простому человеку… А остальные будут обедать, мыть салон, отдыхать и проходить техосмотр…
Снизят цену на дневные рейсы-сократят количество единиц транспорта.И прибыль взрастёт
Маловероятно, что так сделают. Скорее наоборот, поднимут тариф на часы пик, оставив дневной прежним. Из какого места высосали про экономию - гадать не приходится. И те, кто едет на работу и с работы будут платить больше. Им никто график работы менять не будет для экономии на транспорте.
Им никто график работы менять не будет для экономии на транспорте.
В большинстве госкорпораций это проблемы рабочего… можете заранее приезжать. Даже мне уже сейчас лучше приехать за 1 - 1.5 часа до начала работы - пробок еще нет и автобусы полупустые, всегда сидя получается. Чуть-чуть опоздаешь и стоя едешь, да ещё как селедки в бочке и соответственно поездка вместо 20 минут вырастает до 30-40 минут…
Спасибо Якобу, Бузуновой-Петровой и его балде Федотову - скоро мне еще придется перепрыгивать с маршрута на маршрут. Гладко только на бумаге: вышел из своего автобуса, и тут же приезжает следующей на посадку… Почему то уверен, что эти гладкости и обещания Высокинского "улучшить" работу ОТ приведут к росту моих расходов на транспорт (ау Топилин - зарплата растёт медленней, чем рождаются инициативы идиотов) и потерь на пересадку…
Самый час пик. Вполне себе логично, коль цена проезда будет выше.
Самый час пик. Вполне себе логично, коль цена проезда будет выше.
Вы забываете, что логика чиновников и бизнесменов живут в разных параллельных вселенных. Например, бензин растёт в цене - а автомобилистов меньше не становится. Несмотря на дефицит бюджета во всех областях и краях РФ - чиновники сплошь и рядом хотят перевозить свои задницы на очень жрущих бензин машин… Не слышал от овального, что нашёл он такого чудака, который решил купить вместо крузака чего-нибудь поменьше прикупить…
Вполне себе логично, коль цена проезда будет выше
Например, бензин растёт в цене - а автомобилистов меньше не становится
Я вот к примеру, если надо в центр иль в другой район(Ордж. не в счёт - ножками можно пройтись), а сын или племяши заняты - такси вызываю. Лучше заплачу больше, чем с ОТ связываться.
Всё это мозгоблудие и скудоумие чинарей всё больше походит на сказку про Чипполино.
Может это любимая книга их детства. Только чем всё закончилось они уже не помнят.
такси вызываю. Лучше заплачу больше, чем с ОТ связываться
какой фирмой пользуетесь ?
звоню в три десятки
Может и впрямь счастливый, пользуюсь только их услугами, не было ни одной накладки.
Я вот к примеру, если надо в центр иль в другой район(Ордж. не в счёт - ножками можно пройтись), а сын или племяши заняты - такси вызываю. Лучше заплачу больше, чем с ОТ связываться.
У вас панический страх перед ОТ. Прямо фобия какая-то..
А это Вы к чему? С чего взяли что фобия? Мне вот нет желания, даже в дневное время, выстаивать на остановках в ожидании по 20-30мин, или как в дальнейшем предлагается скакать с одного на другое.
остановках в ожидании по 20-30мин
ну, это поэтическое преувеличение
Совсем нет. Я не хочу сказать, что так постоянно происходит, но приходилось неоднократно сталкиваться(17 маршрут трамвая чего стоит), как говорится: по закону подлости если торопишься.
Совсем нет. Я не хочу сказать, что так постоянно происходит, но приходилось неоднократно сталкиваться(17 маршрут трамвая чего стоит),
17 маршрут это отдельная песня, после того как его состав сократили на треть, а на выходные его совсем отменили.. Другие же маршруты приходиться ждать совсем не долго..
А чем вам 7 маршрут трамвая не нравится, который со времен начала ремонта Макаровского моста тупо дублирует и 24 и 17 маршруты трамваев… Но этого в голове начальника транспортного цеха не замечают, оптимизацией всё занимаются, не спят и не едят… денно и нощно думают о простом народе…
А чем вам 7 маршрут трамвая не нравится, который со времен начала ремонта Макаровского моста тупо дублирует и 24 и 17 маршруты трамваев
Не совсем так. 24-ый не идёт на Эльмаш, а 17-ый на 7-мь Ключей.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов