Отметим, что по сравнению с аналогичным периодом 2017 года, количество пострадавших в результате столкновения с поездами снизилось на 16%.
«Основными причинами получения травм стали хождение по железнодорожным путям, в том числе в наушниках и капюшонах, которые не позволяют слышать сигналы приближающегося поезда, а также пересечение путей вне специально оборудованных мест», — добавили в пресс-службе Свердловской железной дороги.
Текст: Алёна Скользина
У психологов точно такая же радость была на лице… по итогам 9 месяцев. Только не понятно - с какого перепуга железнодорожники себе приписывают победы. Гибель людей - совокупность факторов… Вы всё делаете, чтобы люди перестали пользоваться транспортом - вот и меньше гибели. Будет народу перемещаться, как в московских электричках… так и будете десятками хоронить людей, не связанных с транспортом никак…
Попытки внедрить турникеты на пригородных платформах приведёт к росту травматизма… потому что найдётся каждый второй, который захочет съэкономить свои крохи, которые требуют транспортники на перевозку…
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов