Прежде всего, информации о Скрипале нет уже полгода. Весной его дочь Юлия обещала, что он свяжется с родственниками после того, как придет в себя. Прошло уже почти полгода, но Сергей Викторович так и не объявился: «Мы полгода его уже не видели и не слышали».
Кроме того, до сих пор никто не видел его фотографий после отравления: «Нам все равно, в каком он виде, нам бы увидеть его, жив он или нет. Не делают (фотографий — прим. ред.)». Официальные лица на этот счет тоже никаких заявлений не оставляют: «Мы не слышим ни Скотланд-Ярд, ни госпожу Мэй».
По словам Виктории, в СМИ появилась информация о том, что Сергей Викторович не пользовался своей банковской картой с момента отравления. Однако его племянница не подтверждает этот слух, сославшись на отсутствие доказательств.
Наконец, Виктории отказывают в визе после приглашений ряда западных лидеров приехать в Великобританию и навестить дядю. Подозрительно и то, что дом в Солсбери обещали снести для уничтожения остатков химического оружия, но он так и стоит на месте. Более того, подойти к нему не запрещают.
Дочь Скрипаля Юлия тоже ведет себя странно. Ее телефоны известны, доступны, но она не отвечает на звонки. Все общение происходит в одностороннем порядке и только по инициативе Юлии.
«Я могу подтвердить одну информацию: у Юли телефон работает, но она никому не отвечает. Она в Великобритании, знаю, что она по утрам бегает и что доступ к средствам связи у нее есть».
Бывший разведчик Сергей Скрипаль и его дочь Юлия были отравлены в марте в британском городе Солсбери. Их в бессознательном состоянии нашли на скамейке на улице. Юлия пришла в себя после отравления, а вот о ее отце ничего не известно. Ответственность за случившееся Лондон возложил на Москву. Россия все обвинения отрицает.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов