Трамвай оборудован дверьми с системой антизащемления. Кроме того, у него есть выдвижной пандус, благодаря которому инвалиды-колясочки смогут без проблем попасть в транспорт. Снаружи кажется, что трамвай настолько узкий, что при желании его можно обнять. Однако внутри он оказывается очень просторным и может вместить до 178 пассажиров.
Салон нового трамвая больше напоминает автобус: удобные кресла в тканевой обивке и большая площадка для стоячих пассажиров. Также в трамвае установлено несколько дисплеев, на которых будет транслироваться реклама или отображаться маршрут следования трамвая.
Первые несколько дней трамвай будет ездить по городу, нагруженным тоннами песка. Затем в течение 2-3 месяцев он будет возить пассажиров. Что ждет современный трамвай в дальнейшем — пока не известно. Не исключено, что он повторит судьбу электробуса, который в конце прошлого года также в тестовом режиме ездил по Екатеринбургу, а затем в мэрии приняли решение отказаться от него из-за высокой стоимости. К слову, стоит один вагон современного трамвая 24 миллиона рублей.
Текст: Алёна Скользина
вообще это дебильная система -ступени внутри салона и узенький проходик столько крови уже выпила в зеленых белорусских душегубках-автобусах, неужели и в трамваях такой начнется
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов