В письме Лошагин предложил родителям Юлии продать обе Audi и с вырученной суммы перечислить ему часть денег. Также он пригрозил, что будет добиваться своей доли через суд в случае отказа. Не исключено, что Лошагин может затребовать повышенную долю за легковушки, поскольку в то время, что он сидит в колонии, автомобили эксплуатируются и их стоимость с 2015 года снижается.
Юристы считают, что шансы получить долю от продажи иномарок у фотографа не слишком высокие.
— Как юрист, который принимал участие в данном деле от начала и до конца, я не перестаю удивляться очередному реверансу Дмитрия, — сказал екатеринбургский адвокат Иван Волков. — Полагаю, что с правовой точки зрения после убийства жены Лошагин является так называемым недостойным наследником.
Адвокат сослался на статью 1117 Гражданского кодекса РФ и сложившуюся в России судебную практику.
— На наследство не имеют права граждане, которые совершили преступления против наследодателя (в данном случае убитая Лошагиным Юлия. — Прим. ред.). Насколько я помню, приговором суда обе Audi ТТ были переданы судом Светлане Рябовой (мать Юлии. — Прим. ред.) и её сыну, которые являлись потерпевшими по делу, — пояснил Волков.
Дмитрия Лошагина признали виновным в убийстве его супруги Юлии Прокопьевой в июне 2015 года: суд назначил ему десять лет колонии. Но срок был уменьшен, поскольку фотографу зачли 1,5 года, которые он провёл в СИЗО в Екатеринбурге. За колючей проволокой гламурный фотограф продолжил заниматься фотосъёмкой.
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов