Как следует из документа, подписанного начальником департамента лесного хозяйства области Олегом Сандаковым, еще в 2016 году митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Кирилл обратился к руководству региона с просьбой передать епархии Поросенков Лог «в безвозмездное срочное пользование для осуществления религиозной деятельности». Ранее предполагалось, что обустройством культурного объекта, площадь которого составляет три гектара, будет заниматься областной краеведческий музей.
«Если, как вы говорите (иногда и в комментариях, иногда и в личных сообщениях, иногда и на самом Мемориале) Церковь до сих пор не признала, то зачем руководитель Екатеринбургского отделения РПЦ МП требует у руководства Свердловской области отдать земельный участок Царских могил Московской Патриархии для религиозных нужд? Для каких таких религиозных нужд?» — задаются вопросом общественники. Агентство обратилось с соответствующим запросом в пресс-службу Екатеринбургской епархии.
Как уже сообщало «URA.RU», накануне последних Царских дней в Екатеринбурге СКР РФ официально заявил, что генетические экспертизы подтвердили принадлежность останков, найденных в местечке Поросенков Лог под Екатеринбургом (в пяти километрах от Ганиной Ямы, куда осуществляется основное паломничество), представителям царской семьи. Предполагалось, что во время визита патриарха Кирилла в Екатеринбург может быть прозвучать признание подлинности останков из Поросенкова лога. Однако этого не произошло: 100-тысячный крестный ход проследовал мимо и финальный молебен вновь состоялся в монастыре Ганина Яма у шахты, которая по-прежнему считается местом захоронения тел царских мучеников.
Место захоронения они отдать просять - но парадокс:
"Одним из главных вопросов этой истории остаётся позиция церкви — почему она причислила семью Романовых к лику святых, но не признаёт подлинность останков.
А как оригинально произошла канонизация Николая по деяниям его:
"— Комиссия, созданная митрополитом Ювеналием с 1993 по 1997 годы, постановила, что прежде чем говорить о канонизации Николая, нужно посмотреть на его деяния. Тогда священнослужители пришли к мнению не рассматривать самый большой период жизни Николая, когда он был наследником и императором. При канонизации изучались только 17 месяцев, его путь страданий с момента его отречения от престола до мученической кончины.
Оригинал материала: https://diplom.74.ru/text/education/65153371/
Войти
Зарегистрироваться
Вход с помощью других сервисов